воскресенье, 16 января 2011 г.

Моя первая награда!!!!

А у меня первая награда. И подарила мне ее Танечка блог Хорошее настроение. Спасибо тебе, Таня!!! Надеюсь, и далее оправдать твое доверие! Буду очень стараться.


В свою очередь, хочу дать эту награду:
1. Юле из блога Босиком по парку - очень интересные фотографии  и тексты.А Тильды меня покорили.
2. Ольге из блога Сундучок Оми - за кучу полезных отрисовок и картинок для скрапа.
3. Наталье из блога Страна чудес - за прекрасные игрушки.
4. Миле из блога АртМилаМания - за милые-премилые игрушки.
5. Mire из блога Ручные вещи - за превосходные работы, интересные фотографии. И mira - это мой первый читатель.
6. Софье из блога Домовичек - за дружбу, за любовь к детям, и просто для поднятия настроения перед работой!!!
7. Наташеньке из блога Северинкины любови - это мастерица на все руки, не знаю техники, рукоделия, которое она не попробовала.
8. Любе из блога Любахины выдумки - за творческую жилку и прекрасные схемы.
9. Олечке из блога ТвОрЧеСкИй БеСпОрЯдОк - за начинание.
10. Елене из блога Васильковая поляна - за огромное количество вышитых работ и превосходных мелочей.

А это правила:
Спасибо всем моим друзьям! Жду в гости!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо за высокую оценку и поддержку.

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, огромное спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо за наградки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо тебе большое, мне очень приятно! Поздравляю тебя с первой наградой!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо ОГРОМНОЕ, очень-очень приятно!!!! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...