суббота, 29 января 2011 г.

Дело близится к весне)))

Только Новый год прошел, а у меня уже идет подготовка к весне, а точнее - к Пасхе. Этот рушник я начала вышивать год назад, но к Пасхе не успела, и поэтому отложилаи забыла про него на долгое время. И вот теперь выполняю свое обещание самой себе, закончить все процессы,, которые "висят" на данный момент. Пока этого не сделаю, не начинать новую вышивку. А этих "висяков" у меня было два. Один из них - это вот этот рушник. Теперь уже он пополнил мою галерейку законченных работ.
Вышивала мулине ДМС, схема собрана из двух, середина одного рушника, а цветы по краю - это другой. Ткань специальная для таких салфеток, за нее отдельное спасибо Людмиле из города Киева, так как у нас такого в продаже нет. А Людмилка великодушно поделилась со мной.
Процесс так захватил, так захотелось быстрее сшить, что поехала после стирки рушника в магазин за кружевом, и вечером уже было все пришито. Так как швейной машинки у меня нет, то все сшивала руками. Старалась делать очень мелкие стежки, и получились они вообще невидимыми, потайными. Так что принимайте 100% ручную работу)))


А это изнанка



И, напоследок, фото  двух моих куличей, я всегда их пеку сама, очень нравится и процесс и результат. Надеюсь, в этом году тоже смогу порадовать свою семью.


3 комментария:

  1. Изнанка выше всяких похвал! Мастерица! Рушник получился оень красивый, удалось удачно совместиь схемы. А я вот себя никак не могу отучить вязать узелки.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, главное - это попробовать, а там само как-то пойдет. Я уже над изнанкой вообще не задумываюсь, сама такая получается. Только рушние на равномерной ткани, поэтому маленькие стежочки выходят и на изнанку, а так все спрятано под крестиками

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вышивка,очень аккуратная изнанка и очень аппетитные куличи.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...