понедельник, 31 января 2011 г.

Подготовка к Робину

     Сегодня отпраляю материалы по цепочке для нового Робина. Первый раз играю именно в такого вида. Он будет полностью сюрпризный, я его увижу только в самом конце игры, когда он мне вернется по цепочке. Участников немало - 24 человека со мной.
     Моя тема: Мышки со швейными приспособлениями. Планирую, чтобы все сюжеты были на одном куске канвы. На 16-ой получится размер примерно 80х80см,  на каждого 100х100 крестиков. Хочу в идеале, чтобы на канве был такой творческий беспорядок из мышей и раскиданных материалов для рукоделия, такая "Мышиная мастерская". Но посмотрим, что получится в конечном итоге))).
      Это канва, цвет кремовый.
    А еще должен быть блокнот-дневник для робина, где будет отписываться каждая участница. Первой заполняла я , писалп свои пожелания и условия. А первую страничку оформила вот так.

    Лети мой робин, лети. Желаю счастливого пути...

3 комментария:

  1. Анютка, ты просто умничка!!! Жду твою канвушку с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Наташка, принимай))) Опять скатерька или маленький пледик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не уверена, что твоя скатёрка будет больше моей для робина Летнее наслаждение!!! Как прилетит,сравню размер.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...