среда, 19 января 2011 г.

Готовлюсь к юбилею (часть I)

       У моей свекрови скоро юбилей, 55 лет. Я уже вся в приготовлениях подарков, а они будут только рукодельные.
Первая часть - это открытка, сделанная своими руками. Так мне захотелось сделать именно самой. Вчера до пол двеннадцатого ночи сидела, не могла оторваться. Поняла, что мне нужна огромная тележка материалов для скрапа, я ж еще только начинаю это познавать.


Серединка еще немного сыровата, может добавлю чего-нибудь. Но пока как-то так.


А это на обороте открыточки. Что-то похожее на печать.)))

Про второй подарочек через несколько дней напишу и , конечно же, покажу. Я его еще и сама не видела:))))

3 комментария:

  1. Открыточка - супер) очень нежная)
    =) материалов для скрапа всегда не хватает, мне вот заказ пришёл,а все равно мало)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось.А материалов для хомяка всегда мало...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открыточка!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...