воскресенье, 23 января 2011 г.

Готовлюсь к юбилею (частьII)

    Ну наконец-то, вторая чать подарка на юбилей свекрови готова. Это вышитая бисером Икона "Пантелеймона Целителя". Я очень давно хотела вышить этого Святого, на то было масса причин, но не могла найти подходящую схему, чтобы мне понравилась с первого взгляда. Все было не то. И когда Он появился у фирмы Кроше, не раздумывала - купила. Вышила на одном дыхании, потом отдала в багетку, а вчера я ездила в Церковь ее освятить!!!! Так что теперь Пантелеймон полностью закончен.
     И вот результат, багет что-то среднее между золотом и серебром.


      Не могу не показать бисер во всей красе)))


     И в заключении, напишу про свои эмоции, связанные с этими Иконами бисером. Не могу остановиться, мне так нравиться их вышивать, что-то тянет к ним снова и снова, вот вышила эту и уже просто мечтаю об еще двух... Наверное, что-то в этом есть такое... Вчера долго думала по дороге в Церковь, и пришла к выводу, что если внутри у меня есть к этому такая тяга, то надо обязательно вышивать. Потому что знаю, что для многих вышивальщиц иконы - это табу, не могут шить, не готовы, считают, что нельзя нам трогать эту тему и т.д. А у меня все наоборот, я не могу НЕ вышивать их, и я точно знаю, какую хочу вышить следующую, не просто какую-нибудь, а определенную... Вот такие у меня мысли... 

6 комментариев:

  1. Очень красиво и аккуратно вышито,красиво оформлено.И если есть потребность-вышивай!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, как всегда у тебя, всё просто великолепно!!!
    Меня тоже на иконы тянет, точнее, пока на одну конкретную. Очень жалею, что её набора не существует, а только схема под Гаммовский бисер. Думаю, что буду всё-таки чешский подбирать как только магазин у нас рукодельный откроют.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я так думаю, что если очень тянет, то надо обязательно вышивать. Это не просто так. только немного правил соблюдать при вышивке, все таки Икона. Надо прочитать молитву перед работой, в женские дни не работать и думать только о приятном, не сердиться и не кричать. А это все само приходит, когда шьешь Икону.
    А что за магазин? Ты уже точно знаешь, что откроется?

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, однозначно вышивать, если очень тянет. Вышивая икону, наполняешься таким спокойствием!

    ОтветитьУдалить
  5. После вашей поддержки, еще больше захотелось))) Прочь все сомнения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Анечка, никогда не задумывалась над вопросом вышивать или не вышивать... я думаю, если хочется - то всенепременно надо! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...