вторник, 8 марта 2011 г.

Открытка на Юбилей.

Дамы и дамочки, женщины, девушки и девочки, кто к кому себя относит))), всех поздравляю с праздником Весны, с нашим днем!!! Счастья, любви и много-много улыбок! С праздником, красавицы!!!!

А показать я хотела открытку, которую ваяла на юбилей мужу своей сестры. Вот только с гуляний 4-х дневных вернулись)) из Пинска. Так отдохнули и душой и телом, и родителей повидали, и подарками всех порадовали, и сами тоже получили))), что писать сейчас и то лень. На улице такая весна сегодня, и мы 4 часа в машине, пока добирались домой, любовались полями и лесами под солнышком, и все-все уже в ручьях, небо пронзительно голубое, птички поют,  а на речках "сумасшедшие" рыбаки на  подтаявшем льду... 
Но что-то я замечталась, отошла от первоначальной темы. Вот она - моя открытка, настоящая мужская, с погонами (как охарактеризовал муж), которые к моему одариваемому имеют непосредственное отношение. Фоткала тоже под покровом ночи перед отъездом. Поэтому вот такие снимки. Вторая сторона тоже оформленная, но слишком личная), поэтому чур не обижаться - не покажу)))

4 комментария:

  1. Замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, замечательная открытка получилась и с 8 марта!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. mIra ♥, спасибо большое за поздравления!!!! И тебя с праздничком!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...