суббота, 12 марта 2011 г.

Рукодельный подарок на ДР

Вот и получен мой подарочек на ДР форума "Вышивалочка" тут. Поэтому могу похвастаться и вам. Подарок был полностью сюрпризным.
Сделала я вот такую открыточку с нашим неугомонным хомяком, подбодрила его своими подарками, чтобы не обижался и не бушевал))).


И второй  - это объемная инсталяция от журнала "Вышиваю крестиком" (май 2009г), давно на нее засматриваюсь, но повода не было, а тут тема подошла на 100%, надо было что-то про рукоделие, про наше увлечение.



Немного ее изменила: вышила на канве льняной, оформила как пинкип, только с петелькой, за которую можно подвесить. Эта петелька очень хорошо преобразовывается в бант с помощью портной булавки с красной бусиной на конце. Я так и дарила с ней, жаль фото не запечатлело с ней. Внутри фанера (пришлось мужа подключить) и синтепон. Задник - натуральный лен, это мне тетя презентовала, знает, что я люблю на нем вышивать, но для вышивки он практически не пригоден, так как полностью натуральный))), с разной толщиной нити, с "наплывами" на нитях переплетения, но и с запахом натурального сырья))). Сразу вспомнился дом бабушки, у нее было куча вещей из льна, который они пряли сами.  Муж совсем не оценил его, не понял, зачем я вышила на "мешке". Не понимает, что лен - это писк рукодельной моды))).



Очень надеюсь, что мои подарочки понравились Танюше из города Кривой Рог.

3 комментария:

  1. Впечатляет.., и изнанка, конечно, идеальная.

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяк меня очаровал :) А уж пинкипчик! Такой интересный, так любопытно сделан и так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, изнанка идеальная, это классика по вышивке, все очень просто, она тут сама так и ложится, но не видна, к сожалению)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...