суббота, 19 марта 2011 г.

Травушка-муравушка или одежда для телефона

Наконец-то, я закончила собирать чехол для телефона. Дизайн и схема взята с авантюрки у Yolka, за что ей большущее спасибо и уважение! 



Вышила его очень быстро, как возможно на черной равномерке, но для сборки нужна была "липучка", а за ней нужно ехать специально в магазин, и, всвязи с моей рабочей неделей, никак не получалось вырваться. Поэтому, в ее ожидании, из кусочка схемы создался маячок на тот же телефон. И вот все сложилось/получилось и я смогла приобрести нужные материалы, и чехольчик собрался за какой-то часок.


Так как тут используются спец. стежки, то взяла черную равномерку, нитки - Мадейра мультик, цвета подбирались нейтральные или "унисекс" ))), чтобы подошли и мужскому и женскому полу, потому что хозяин пока не определен.


 От бисера не смогла отказаться, очень уж я его люблю. Знаю, многие считают его лишним на таких практичных вещичках, так как может оборваться о карманы и сумки. Но мне так нравится его блеск и изящество, никакие замены крестиком такого эффекта не дадут, поэтому он тут присутствует и не в единичном количестве - телефон  будет повод носить очень аккуратно и почтительно.

13 комментариев:

  1. Красота какая! Очень стильная штучка получилась! Я бы не отказалась такой подарок получить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!!! А схему можно попросить... у хозяйки( если только туда попала не нашла)

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово получилось!!!
    ОооЧЕНЬ стильный комплектик :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Красотища какая! Поздравляю! Такой элегантный чехол получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! :) Мои любимые цвета :) Очень нежно и ажурно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за оценку моего комплектика! Схемкой поделюсь, только маякните, куда сбросить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красивый чехол!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Настоящая штучка от Хозяйки медной горы.

    ОтветитьУдалить
  10. Как нежно, ажурно и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Пора под эту штучку покупать телефон))), будут все наоборот, не чехол для телефона, а телефон для чехла

    ОтветитьУдалить
  12. Под такой чехол не всякий телефон подойдет))) Очень красиво получилось, сплошной восторг. Любуюсь который день и решила схемку попросить. Можно?))) Если да то мой мейл nata-cat76@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...