вторник, 29 марта 2011 г.

Сердце...сердце...

Как и обещала Ольге ( ее блог LIVE, LAUGH, LOVE... ), покажу сердечко подушечку, которую я вышивала в рамках игры Авантюра. Автора схемы на тот момент не знала, ну вы понимаете, всегда у нас получается, что найдено в Интернете, через пятые-десятые руки (страницы, блоги…), а тут случайно наткнулась на Олин блог, увидела ее дизайны и сразу поняла - "чья туфля"))).Еще и оказалась,  что мы землячки, она тоже из Беларуси! Очень горжусь такому знакомству, хоть и виртуальному. 

Так вот о сердце Тут использовались различные спец. стежки, как же я их обожаю. Ткань Линда 27 молочная, задник – креп-атлас розовый. Сшито, как обычно, ручками, опять пожалилась на отсутствие машинки))), но процесс, как и результат, понравился. 

 Долго не могла определиться, куда эту нежную красоту приспособить, и вот в таких творческих муках и родилась эта подушечка. Мне она почему-то видится такой свадебной, даже можно использовать под кольца, только для такой идеи нужно еще ленточки приделать, чтобы кольца фиксировали.

Теперь она дожидается у меня бракосочетания. Ну, кто меня приглашает?)))))))))

8 комментариев:

  1. Аня, чудесное сердце вышло!!!
    Забираю ее в альбом к "коллегам")))))
    И оформление чудесное!
    Согласна с тобой, что к свадебным кольцам отлично подойдет!
    Если не секрет, с кем ты вышивала или где?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пухленькое и очень красивенькое сердечко.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не секрет ))), я все делала до блога только на Вышивалочке, там постоянно и обитаю)))
    Темка вот: http://vishivalochka.at.ua/forum/131-8990-1 Там еще найдешь толпу сердец.
    Я думаю, ты не обижаешься на нас, мы ж только за красоту))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет конечно)))) Пусть сердца множаться в геометрической прогрессии)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное сердечко, очень красивое и праздничное!!!
    А из каких ниточек Вы кисточку делали? Очень нравится как она переливается!

    ОтветитьУдалить
  6. Galaif, Галина, эта кисточка покупная))), очень хороший вариант для тех, кого жаба душит по ниточкам. У меня на самодельную кисточку уходит очень много ниток, чтобы она прилично выглядела, поэтому я часто их покупаю в магазинах, почти оптом)))беру по количеству. Дешево и земноводная спит спокойно. А ниточки у нее, действительно, с блеском

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...