вторник, 5 апреля 2011 г.

Долгожданная покупка

А я решила немного похвастаться, разделите со  мной мою радость. Я купила себе карту цветов  DMC.


Это для меня такое долгожданное событие. Стоит она недешево, но того стоит. Все-таки разные программы переводят цвета не очень точно, в этом я убедилась, когда перевела Анхор в ДМС по такой вот таблице, предложенной в Интернете. На деле, оказалось, что половина цветов вообще не подходит, и теперь мне приходится не вышивать купленными нитками, а каждый цвет самой подбирать из домашних ниток, тех что есть у меня в наличии. И заказать никак нельзя, так как я и не представляю без палитры, какой именно номер мне нужен. Вот еще одна причина, по которой у меня мое Путешествие медленно движется, т.к. каждый цвет я не просто беру и вышиваю, а подбираю долгое время.
А теперь у меня есть это чудо!!! Уже всю рассмотрела, потрогала, прикинула к проектам. Одним словом, Класс!!! Для полного счастья надо еще Анхоровскую палитру (она практически золотая по цене((( ) и Мадейры.

16 комментариев:

  1. Точно, синхрон! И как я тебя понимаю! Теперь мы с тобой две счастливые обладательницы карт! Прими и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такой удачной покупочкой!!!!

    Хотела все сказать про путешествие - очень кропотливая и красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким классным приобретением! У нас она стоит около 30-40 долларов (смотря где смотреть), а я все денег жалею (
    А сколько заплатили за нее Вы?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с долгожданной покупкой! Вещь нужная и полезная.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Вещь очень нужная! Я пока мечтаю купить...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!
    Мечта-мечта!Нужная и о-очень полезная вещь в доме.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким шикарным приобритением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, я ее покупала по 40 долларов где-то, может немного меньше. Так мы ж с тобой землячки))) (125тыс.), я ее на рукоделии.шоп покупала, она у них немного дороже, номне там нравится обслуживание и доставка в тот же день, и у меня накопилась скидка, поэтому я у них заказывала.
    А сейчас заглянула к ним, а она подорожала, как я во время приобрела, оказалось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такую поддержку и что разделяете со мной эту приятность, а я никак насмотреться не могу))), хотя , наверное, далекие от вышивки не поймут, как можно радоваться кусочкам ниток да еще за такую цену.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, поздравляю!!! Похвастаешь вживую?
    Пы.Сы.: Ты ещё с блогом, смотрю эксперементируешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Смотря что? Что заметила? Может это он сам экспериментирует....

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, а что надо взять? Тогда возьму

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Супер-вещь! Не знаю, что я без нее раньше делала! )))

    ОтветитьУдалить
  14. И мне на рукоделии обслуживание нравится :)
    А вот ценник на палитру действительно поднялся :(, чувствую пока я созрею для покупки, она уже тысяч 250 будет стоить...

    ОтветитьУдалить
  15. Да, я тоже хотела раньше купить, когда она 103тыс стоила, но ее не было на складе, пока привезли, так и цены поднялись (это все валюта делает), а тут опять поднялись. Ужас, почти на 30% подорожала с конца прошлого года...

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!!! Очень нужная и полезная покупочка. У меня тоже есть карта ДМС и Анкор. Очень удобно. Теперь я все свои схемы из наборов перевожу по живым ниточкам.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...