суббота, 16 апреля 2011 г.

Награда

Ура!!!! Мой блогодомик наградила Иришkа (s-aule) и SvetlanaBY. За что им огромное спасибо!!! Мне очень-очень-приочень приятно!!!!




По правилам получения этой награды я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. И написать семь фактов о себе.


И я награждаю:

1.  Калинови вышиванки
2.  Дежурный по апрелю
3. Моё бытиё...
4. Вот оно счастье
5. Босиком по парку...
6. Страна чудес
7. Карусель рукоделия
8. Домовичек
9. Дом маленькой Феечки
10. Ручные вещи 
11. ДОМ НА ДЕРЕВЕ
12.Вещички из чуланчика
13.Violet-кины странички
14.Меленкина шкатулка
15. Пенелопины интересы

7 фактов обо мне:

1. Меня хотели назвать Ангелиной, но прабабушка воспротивилась, сказала, что будут все звать Гэляй))). Поэтому я Анна. Мой родной город Пинск, но теперь  я живу в Минске.
2. Папа очень хотел мальчиков, а родились у него 2 девочки: я и моя сестра Наташа. А сейчас у нас 4 мальчугана - внука ( жаль , что папа до этого не дожил, только двоих видел). Вот такая жизни прогрессия!
3. Во мне течет кровь Кубанских казаков, и мне очень нравится этот факт))). И характер у меня тот еще, настоящий казачий, вся в папу)))
4. По жизни я шагаю с синдромом отличницы))) В школе - золотая медаль, в университете - красный диплом, и сейчас во всех делах не могу отделаться от этого, я такая аккуратистка, мне надо чтобы все было сделано на 100% хорошо, и самое плохое в этом, что если это будет не так, меня это будет долго мучать и беспокоить...
5. Я очень люблю готовить, а особенно печь , и мне это совсем не лень и не напрягает. И моя малышня в этом меня поддерживает, очень любит мою выпечку, а магазинную нет))). Поэтому с лишними  килограммами мне очень трудно бороться)))
6. Люблю читать и  только в печатном виде, не могу воспринимать информацию с монитора. Я даже "тащусь" от запаха новой напечатанной книги или журнала. Новой книгой или журналом ни с кем не поделюсь, даже с мужем, пока сама не прочитаю, хочу всегда быть тут первой.
7. Люблю делать подарки, особенно  рукодельные, особенно, когда они нравятся))) одариваемому!!!!

13 комментариев:

  1. Анна, спасибо большое, ну оооочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с наградами! У тебя здорово получается вести свой блог! Желаю много хороших идей и творческих замыслов! Интересно было почитать про тебя! Спасибо, что отметила мой блог, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, забирайте сразу две награды)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с наградами - они заслуженные! У тебя очень теплый и уютный домик. Спасибо, что заглядываешь и ко мне!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, поздравляю. У тебя так уютно и тепло. Люблю заглядывать в гости, хоть и не всегда оставляю реплики.
    Спасибо за признание.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо большое! Приятно получить награду от такого мастера!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, тысячу благодарносетй и за аж 2 награды, и за тёплые, такие добрые слова, не просто приятно, а очень радостно, общаться и мастерить с таким человечком как вы! Читая пункты о себе, выделила, что мы с вами во многом похожи: по аккуратноти, отличию, чтению книг! Здорово что вы у меня есть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо большое! Вы так меня захвалили, я аж засмущалась))). Теперь еще больше хочется чего-нибудь нарукодельничать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!) Очень интересно было читать! Если не против, то возьму вторую награду. Первую вот буквально недавно получила.) И поздравляю с награждением!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, спасибо за награду, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за награду.Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, я только что заметила! Извиняюсь, что долго, но очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...