понедельник, 25 апреля 2011 г.

Открытка на День Рождения

Я уже дома, уставшая, но счастливая))). Все удалось, все задуманное сделали. Так хорошо отдохнули, что очень устали))) Так что поздравляю всех с Пасхой!!! Счастья, любви и терпения!!!

А хочу показать открытку, которую я делала на день рождения .


У нас на Вышивалочке проходит годовая игра поздравления с днем рождения.. Вот я собирая очередной подарочек для именинницы, сделала  такую открыточку. Сейчас она уже получена, поэтому и хвалюсь у себя!


Открытки делаю не так часто, как хотелось бы, только под определенные даты и события. Очень они медленно у меня делаются. Я по сто раз примериваю, перебираю, прикидываю: подойдет или нет. И товары дороговаты, поэтому у меня не такое их изобилие, как хотелось бы))). Но когда уж сажусь, то делаю с огромным удовольствием!!!

2 комментария:

  1. Очень красивая открытка, всё в тон, розы превосходны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, красивая открыточка! Я её уже на форуме посмотрела, но хвалю здесь!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...