четверг, 28 апреля 2011 г.

Подарочный маячок

Этот маячок для ножниц я делала в подарок . Помните предыдущую открытку, так это вместе было все и подарено))).


 Опять у меня розочки, ну никак я не могу от них отделаться))), очень уж они мне нравятся. Появляется такой объем на ткани, который можно достичь только лентами, но, к сожалению, я их еще не освоила, все собираюсь, да никак не соберусь. Но уже подсмотрела, что лентой можно сделать розу точно так же, как эти делаются. Так что скоро точно накручу.
Розы на этот раз желтые, еле себя уговорила отстать от любимых пастельных и розовых оттенков))). Но получилось очень интересно, желтый с черным очень красиво сочетаются, а этот оттенок светло-зеленого с ними из лдной компашки.


Розы на фото получились светящимися))), на самом деле, они немного насыщеннее.
Ну и приоткрою немного завесу конфетной тайны - одним из подарочком тоже будет маячок (рукодельная часть), только в других тонах))).

15 комментариев:

  1. Прелестный маячок!!!
    Вот бы мне повезло в розыгрыше конфетки...
    Так хочется "во отчую" рассмотреть ЭТО чудо :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось, розочка замечательная, цвета хорошо подобраны,класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, до чего же прелестная штучка, а ножнички петушком вижу впервые - очень необычные

    ОтветитьУдалить
  4. Милая штучка получилась! Яркая - то что надо для маячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень мило! И главное - очень нужная и полезная вещь! (Эх, мне бы такую!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, штучка полезная и к ней тпк привыкуешь))). Сразу цап - и ножницы в руках. А как глаза радуются)))
    А ножнички эти мне муж подарил, искал цапельки, но на тот момент их не было, ждали привоза и вот такое чудо предложили))), я пока ни у кого не видела таких, и в магазине тоже не было после этого. Мне они очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка очень красивый маячок!Думаю Алечка очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный маячок и по-весеннему красив, весь такой цветущий!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, просто шикарный маячок!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маячок - прелесть! Сочетание цветов замечательное! И розочки прекрасны:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, жду тебя у себя за наградой!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка! Смотрится чудо как хорошо!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...