воскресенье, 3 апреля 2011 г.

"Bon voyage!"

Покажу , что я вышиваю сейчас, в перерывах от многочисленных кривулек и Sal.
Работа называется "Bon voyage!" - сэмплер Anchor ("Формула Рукоделия" №5 август 2009г.)


Это мой долгострой, первый в моей вышивальной и рукодельной карьере и единственный, надеюсь, он оставит это звание себе навсегда, и я только с ним буду ассоциировать слово "долгострой".))) Начала вышивать в июне 2010г - настоящее Кругосветное путешествие получается))). Но в оправдание могу только сказать, что параллельно я вышила икону бисером в подарок, и кучу маленьких и миленьких подарков и мелочей.
Вот что должно получиться.


Вышиваю полностью подбором нитками ДМС (в ключе Анхор), на канве экрю №18. Цветопередача немного отличается от оригинала, у меня ярче, но мне нравится))). 


И еще в этом дизайне куча бека, я его делаю сразу, а то , боюсь, потом буду еще год и его мучать.
 Вот в таком путешествии я сейчас пребываю!

8 комментариев:

  1. Всегда завораживал этот сюжет...
    Заканчивай его,он великолепен,оформляй и наслаждайся.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно нравится этот дизайн, только руки не доходят :-(
    С большим интересом буду наблюдать борьбу с "долгостроем"!!!
    (выкладывай фото процесса) :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, я с огромным удовольствием слежу за твоими продвижениями. Сама просто обажаю Анхор, знаю по личному опыту, что бэк там нужно вышивать сразу, т.к. он просто жуткий!!! У самой в планах куча их дизайнов, но... мне бы быстрее тигриков закончить, а времени всё не хватает. Всё какие-то мелочишки, да красивущие робины отвлекают от процесса.
    Я себе уже план составила-закончится Пасха, и я опять вернусь к своим долгостроям!!!
    А ты умничка, не бросаешь картину!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это я себе дала слово))), что не буду в этом году ничего нового большого картинного начинать, пока не закончу этот проект. Клгда он лежит без дела, не вышивается, я как-то охлаждаюсь к нему, но вот вышью очередной кусок, разверну всю вышивку, чтобы сфоткать, и так он мне нравится. Картинка в живую получается объемная, самолет и шары как-будто вылетают из канвы. Муж вчера тоже увидел впервые (когда я вышиваю, у меня вышитое закручено в рулончик, т.к. снапы небольшие), когда столько сделано - очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа красивая! Картина будет фантастической! Я тоже люблю себе слово давать :))... Но в последнее время и у меня "развелись" долгострои... Не решила еще ЧТО лучше - шить не отвлекаясь одну работу или сразу несколько... Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, красота!! Так и хочется воспарить на воздушном шаре или услышать стук колёс поезда))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая картина получается! Раз она о путишествиях, то надо задумать себе мечту, когда она вышьется, вы с мужем обязательно отправитесь в кругосветное путишествие или хотя бы в страну своей мечты. Если с такими мыслями шить, то завершение работы будет очень скоро!

    ОтветитьУдалить
  8. Исключительно красиво получается!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...