четверг, 7 апреля 2011 г.

"M'Lady's Chateau" - законченный роман

Наконец-то мой роман с "Леди Шато" от Дима можно считать законченным. Правильнее будет, наверное, написать название "Замок миледи", но так уж представляют этот дизайн наши продавцы, да и я к нему уже привыкла))).
Больше года я ждала, когда смогу ее оформить, бедненькая, лежала в моем рукодельном сундуке и все ждала и ждала.... И вот вчера муж торжественно забрал мою работу из багетки.


 Извините за фото, но это все, что я смогла выжать из своего старичка. Новый фотоаппарат стоит первым в списке моих желаний, мужа ознакомила с ним))), теперь надо ждать значимого события и лишних финансов.


 Я все оформляю под простое стекло, без него мне никак с моей малышней, антибликовое у меня в багетке очень плохого качества, мне не нравится, у меня с ним "Тихая речка" Риолиса оформлена, но оно какими-то сотами у них, и его надо оформлять, когда между вышивкой и стеклом ничего нет (паспарту, слипа и т.д.), т.е. вплотную, а так получается картинка размытая. 

А теперь про саму вышивку.


Помню, этот сюжет мне понравился, когда я еще только начинала вышивать и смогла выйти в Интернет, там то я и наткнулась на фото отшитой работы. Зацепила!!! Но цена на оригинальный набор  "отцепила")), я ж еще тогда и не представляла, что маститые производители в индустрии рукоделия столько и стоят, а то и еще больше. Так и осталась она в моих хочушках, но после Димовской "Души розы" я его приобрела. Конечно, дизайн старенький, разработка тоже, после отшитой новинки всплыли все минусы старых Димовский схем и инструкций.
Вот что могу рассказать, если кто собирается шить:
1.Органайзер у них сейчас совсем другой, а тут просто белый бумажный. Сейчас Дим все на органайзере пишет в новых наборах: и сколько ниток, и как называется и сам цвет напечатан в окошке. А тут пришлось все самой ручками писать, купила 4 цвета (кр., син., зел., черн.) гелевых и вперед. Одно хорошо, сразу и символы написала. А символы тоже разнообразием не балуют. В новых ого-го сколько, а тут все повторяются в 4 цветах, да еще закрашен и не закрашен. То есть , например, сердечко есть закрашенное 4 цветов и не закрашенное тоже 4 цветов – получается, один символ, а 8 цветов обозначает.
         2.Очень плохо расписан бекстич, понятно, что все на английском, но трудно разобрать. Одна линия может обозначать разный цвет и разное сложение нити. Только при переводе становится более понятно, но есть загадочное слово «остальные детали», остается мучаться в догадках, что относится к "остальным". А еще трудно определить, где идет бекстич, а где длинный стежок, так как обозначение у них одно. Пришлось вглядываться в картинку на обложке набора, и высматривать, как вышито там.


        3.Кроме бекстича и длинного стежка используются много французских узелков. До этого набора ни разу их не шила, но просмотрев инструкцию к набору все получилось. И процесс «лепки» этих узелков очень понравился и захватил.


      4.Пару цветов ниток все время перетирались, может от старости? Разработка то давнишняя, может и нитки такие же.

И еще хотелось бы отметить, хоть используется много полукрестика, но работа не перекосилась вообще. Но я видела отшитые работы с покосившимся замком, который не смогли даже в багетке хорошо натянуть. У меня такого не было...
Ну вот и все, эта книга закрыта!!!!


13 комментариев:

  1. Какая красота!!!! Я такой дизайн не встречала, но шаикарно смотрится, оформление супер!
    И ты молодец, что не смотря на все трудности, закончила эту работу!!! Мой Респект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, это совсем маленькие трудности, то огромное наслаждение от вышивки, самого процесса намного их перекрыли. Просто, я ее вышивала после Димовской Новинки "Душа Розы", поэтому все так прочувствовалось))), в сравнении. А вот если бы это была моя первая работа этой фирмы,может я бы и ничего не заметила? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сюжет,стоит в моих хочушках,но только когда станет реальностью не знаю...Ты молодец!Оформлено потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка!!! Такую большую работу проделала (хоть и год назад). А я вот все мелкие вышиваю, за большие стремно браться (хотя в норке лежит парочка больших ДИМов).
    Оформление мне оооочень нравится, кажется лучше и не придумаешь.
    А узелки какие милые и аккуратные!!! Я вот их еще никогда не делала.
    В общем - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то все облегченно выдыхают после этого дизайна:)
    А мне понравилось шить:)

    Чудо как хорошо работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. SvetlanaBY, Светлана, а я вот наоборот, раньше только большие шила (только картины), ну никак меня мелочь не привлекала))), а большие это у меня действительно большие почти по полметра в ширине))). А сейчас уже выбираю более тщательно дизайн, потому что стен то не хватает))), а наляпанности я не люблю... Вот и пошла мелочь у меня, но мелочь настоящая, которую не надо вешать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Kat, и мне тоже понравился))), я вообще большая фанатка ДИМа, он мне нравится любой!!!! (шепотом - кроме цены на Gold)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная картина получилась! Я ДИМ еще не вышивала, но люблю большие работы. Правда в последнее время тоже все больше мелочь вышиваю :)).

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!!! Оформление достойное - очень нравится!!! У вас наконец-то расмотрела эту работу крупным планом, а то как-то всегда очень маленькие фото, так что ваш "старичек" еще ого-го!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с окончанием такой масштабной работы! Оформление подобралось очень достойное - поддерживает настроение самой картины.

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, поздравляю с оформлением такой шикарной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился твой выбор!
    Исполнение и оформление прекрасны!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...