суббота, 2 апреля 2011 г.

Needleroll «March Creeks» или Восточные сказки...

   
Вот и закончился SAL с Олей hohla (Needleroll «March Creeks»). Впечатлений море и все только приятные и положительные.

      Во-первых: это мой первый батончик, раньше я почему-то считала, что эта форма не для меня, не  цепляла как-то. А тут захватило, закружило, и скажу вам по секрету, что в планах вышить все Олины батончики этого года, даже те, что уже пропустила, если ничего не помешает (с детьми я уже зареклась загадывать)))).


      Во вторых: дизайн меня покорил, я так люблю шовчики и бисер, а тут все переплелось вместе, и мне как настоящей сороке трудно пролететь мимо. Сам дизайн представился почему-то этаким восточным, вышивала и не могла отделаться от мысли, что где -то я уже такое видела))), что-то это мне напоминает. Мой подбор - это очень похоже на пояса  шаровар восточных красавиц. У меня только такие ассоциации))), вышивала и не могла отделаться от песенки Блестящих, которая всю работу крутилась в голове:

"Восточные сказки,
Зачем ты мне строишь глазки.
Манишь, дурманишь
Зовёшь пойти с тобой."


Так и создался этот батончик с восточным колоритом, а если еще представить, что шился он только по ночам, когда мои все уже видели пятые сны))), точно "1000 и одна ночь Шахерезады"...

     И в третьих: процесс сборки мне тоже очень понравился, чего никак не ожидала. Форма получилась идеальная по толщине и длине. Пришлось повозиться с завязыванием бантов, но это можно понять и простить, все-таки девчонок у меня не наблюдается, одни мальчуганы. И немного не довела свою идею по краям, так как дома кружев нужной длины не оказалось, а купить не смогла, младший заболел, я пока не выездная(((. Но когда оформила окончательно, поняла, что ничего добавлять и не буду, будет лишним. все очень лаконично, так как надо.
Вот такой мой первый батончик.
 

7 комментариев:

  1. Замечательный батончик вышел:) Такой яркий красочный - действительно восточная сказка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым батончиком! Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  3. супер батончки!!! И действительно, такая вочточная сладость получилась :) Ты умничка, что решилась, а я вот еще ни разу батончики не шила, но у меня все впереди :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за оценку моей кривульки-конфетки))))
    Оля, обязательно попробуй. Интересная форма и совсем не тяжелая.

    ОтветитьУдалить
  5. ПрекраснО!!! Восточные сказки удались!!! Настоящая драгоценность!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первым батончиком! Чудесный получился! И хорошо, что не последний... )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...