среда, 6 апреля 2011 г.

Романтика или "Needleroll Two Hearts"

Не знаю, как у вас, а у нас с мужем сегодня День Святого Валентина!!! А все почему? А потому, что у меня создался  Оли hohla (ее блог) батончик февральский еще))).


 Тогда все ждали прихода этого замечательного Дня Влюбленных, а у меня он повторится еще и сегодня - очень уж навеяли эти цвета и узоры сердешные)))


Достался сам собой наш свадебный альбом, вспомнилось, взгрустнулось, что время так быстро летит, и решила. Ну чем сегодня не повод подарить друг другу подарки и устроить романтический ужин для всей своей семьи!!! Без детей тут уж никак не обойтись, их не спрячешь, не отдашь))), да и зачем. Пусть порадуются с мамой и папой, наслушаются наших воспоминаний и рассказов, и порадуются вместе с нами: так только отношения в семье крепнут!!!
Приглашаю присоединиться ко мне в романтическом дне, давайте устроим своим любимым что-нибудь праздничное, волнительное!!! Да для этого и повод не нужен, главное, что у нас они есть, наши любимые!!!!

4 комментария:

  1. Как расиво!!! С днём влюблённых))) Любовь - спасёт мир))) Такие приятные нежные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный батончик получился)!..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень романтично! Фотографии красивые! Праздников много не бывает!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, романтикой повеяло! Пойду, свечи достану...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...