понедельник, 18 апреля 2011 г.

Pisanka №2

Вербное Воскресенье уже позади, мы все вышли на финишную прямую, начинается основательная подготовка в Пасхе. Не знаю как вы, а мы с семьей уже все в доме убрали, окошки помыли, все перестирали, перемыли, перетряхнули, передвинули - красота!!!. Даже дышать стало как-то легче, веселее. Я даже продукты все купила для куличей, запасливая))).  И погода решила нас, наконец-то, порадовать. За окошком солнечно, тепло по-весеннему и сухо))).
Моя малышня вся в предвкушении поездки к бабушкам в Пинск - это наше традиционное пасхальное путешествие. Мы едем двумя семьями: я и моя сестра полными составами))). Дорога занимает 4 часа на машине. А на всюночню мы выбираемся в мамину родную деревню Парахонск, там очень интересные обычаи: в эту ночь посещают и ставят на кладбище, которое находится в нескольких метрах от Церкви, лампадки на каждой могиле. Ну и конечно, красивый крестный ход тоже ночью. Но об этом я напишу после... Если все получится, к сожалению, с маленькими детьми очень трудно что-либо загадывать с поездками(((.
А я к вам не просто так, а с новой Писанкой!!!


 Вообще, она была первая, это ее-то я увидела у Калины сначала, до Sal с предыдущей.Но схему Калина давала только с условиями, которые я с удовольствием выполняю! И спасибо ей за доверие, я очень старалась не подвести!


Как она мне понравилась, вам не передать. Тут такой интересный подбор цветов, который мне очень нравится, и я ничего не стала менять, только серый заменила на белый цвет. Она получилась такой яркой и очень торжественной. Оформила точно в такого же размера пинкип, как и прошлую. Внутри моих пинкипов фанерки, поэтому они очень устойчивые, при желании, их можно даже повесить на стенку. 
А вы заметили, как у меня распустились листики на веточках))). Да-да-да, это те же веточки с прошлых фотографий. Я их поставила в вазочку с водой, и вот так они теперь радуют мою семью зеленью и создают весеннее настроение)))


И еще про писанки... Я тут прочитала, что писанки делали только женщины и по определенным обычаям. И еще, оказывается у писанки существует целительная сила. Процесс ее создания  оказывает гармонизирующее и исцеляющее воздействие. То, от чего должна освободиться душа, выходит и покидает человека, а то, чего не хватало, получает путь в его жизнь. А я то думаю, почему меня это так захватило, все отложила, и пока не закончила не успокоилась.

Вот такие писанки будут украшать мой дом на Пасху, и в этом году я больше не планирую уже их вышивать: времени до праздника совсем мало. Но , надеюсь, в следующем году продолжить эту красивую и интересную традицию. Начало положено!!!
Всем Удачи и хорошего дня!!!

13 комментариев:

  1. Очень красивая писанка. С нетерпением буду ждать рассказа о пасхальном путешествии

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная писанка! Пусть все, что положено вышившему ее, сбудется!

    ОтветитьУдалить
  3. Аж, дух захватывает от такой красоты и празднично-торжественного чуда, чувствуется запах свеч и ладана....ах...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, красота какая! Аня, чудесная работа. Правда, мне первая больше нравиться. Там цветовое сочетание мое любимое:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я и сама не знаю, какая больше нравится, одну возьму - она , другую - она))). Хочется еще в других сочетаниях и узорах!!! Муж уже спрашивал, кому собираюсь подарить, зная мою натуру все раздаривать - ан нет, пока никому не отдам, сама еще не налюбовалась, но тоже зная себя))), не загадываю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!! Очень нравятся эти пысанки от Калины. В этом году уже не успею их вышить, может быть в следующем :)
    А веточки я тоже дома поставила, только березовые и вишневые, на березке такие листочки нежные распустились, а на вишне даже цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо большое за прекрасно выполненные работы. Никогда не думала, что будет так приятно видеть вот такое красивое воплощение трудов). И белый цвет очень хорошо смотрится (кстати он и был изначально заложен, это потом чтобы смягчить контраст взялся серый :))Он хорошо подчеркнул центральную часть. Забираю в свою коллекцию).

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, какие чудесные работы! я в восторге! а воочию, я представить даже не могу..какая красота!!!!!!!! ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти, какая красота! Сразу же такое настроение праздничное, приподнятое

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая писанка, цвета такие яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Изумительный узор, и отличное исполнение!
    Очень понравился ваш блог, с удовольствием становлюсь постоянной читательницей и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...