четверг, 14 апреля 2011 г.

Pisanka ( 3 этапа )

Вот в таком Sal я участвую у Калины. Немного отстала, так как вышивала в срочном порядке Робин, но вчера постаралась догнать. А тут уже и новый этапчик))) - финальный.




 Очень нравится, что получается, такое буйство красок и стежков. Это мой первый хардангер, очень страшно было резать нити, но все получилось, и я очень довольна, что не соблазнилась вариантом попроще со стежками, вместо него.
Размер писанки будет достаточно внушительный, и у меня сейчас мыслительный процесс, как это все оформить. Думаю....

4 комментария:

  1. Здравствуйте Анна, меня зовут Ирина. У Вас очень красивые и сложные работы. Восхищаюсь вашей идеальной изнанкой. Приходите за наградами http://s-aule.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, она получается такая солнечно-яркая. Успехов тебе в последнем этапе)!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота необычайная просто!!! Вот это праздник - великий!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Желаю удачи, хочется увидеть готовую работу!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...