пятница, 15 апреля 2011 г.

Pisanka

                                        Я на ладони писанку держу.
                                        Она так незатейливо красива…
                                        Узор ложиться, словно я пишу
                                        Слова любви рукой неторопливой.

                                         Выписываю каждый завиток
                                         И чувствую, как ангел руку водит -
                                         Березка, купола, резной листок
                                         Из под руки моей на свет выходят...
                                        

                                                    Автор: Ерик (Erikone) взято тут

Не знаю как у вас, а у меня  благодаря Калине  и ее потрясающему Sal уже во всю идет приготовление, и даже яйца покрасились раньше времени))). Вот муж удивится, когда с работы придет. Главное, чтобы не подумал, что у меня проблемы со здоровьем))). Ну у нас рукодельниц только так, не может быть по-другому. Мы очень ответственные и заблоговременные.


Вот такая писанка у меня получилась. Долго думала, аж целый вечер))), как оформить, а делала все ночью, почему-то не хотелось идти спать и оставлять работу неоконченной.
Рассматривала только два варианта: или пинкипом в виде яйца, по контуру;  или пинкипом, но рамочного размера. Остановилась на втором, по углам как-то сами добавились кружева, и по контуру лента атласная, больше ничего не делала, чтобы не заглушать красоту вышивки. Ох, как я влюбилась в эти ягодки - цветочки... А в окошках у меня золотая лента, которая подчеркнула связь с церковью, такое золотое шитье часто можно там встретить.


Писанка получилась самой настоящей, весенней. А символов на ней сколько - в этом году точно жду благополучия, чего и вам желаю!

14 комментариев:

  1. Аня, очень красиво получилось. А я хотела вышить, да размер испугал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Размер большой, мы ж уже привыкли маленькие вышивать))), но мне очень нравится. И такую писанку уже не потеряешь, не завалится куда-нибудь. Так что я себе решила, что буду такие шить, а сначала тоже боялась.

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская работа!!! Приходи ко мне в блог за наградой http://svetlana-tolk.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Нарядно, ярко, торжественно! К празднику готова! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!! А какого размера все же работа получилась? Я сегодня решила вышивать, но размер испугал. Но так красиво, наверное все же вышью :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось, я себе эту схемку на будущий год заныкала, мне очень понравился этот дизайн! Поделишься яичком? Такие аппетитные фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, очень очень красиво! Празднечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, мне очень приятны ваши комменты и слова. И конечно всех угощаю такими ранними яичками))).
    Pupasena, я вышивала на Линде 27, размер самого яичка 18 см. в высоту и 11.5см. ширина.

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо тебе огромное за такую красоту). Честно, твое оформление и описание растрогало до глубины души. Желаю чтобы все что задумано исполнилось. Утащила в свою нору).

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красивое яйцо! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое яичко получилось - яркое, праздничное! Смотришь и глаз радуется :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивейшая писанка! Она даже объемной выглядит На мой взгляд это лучшее яйцо из увиденных.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа, шикарное оформление! а размера не бойся- я вышивала от Стоянки, тоже не медкое получилось, зато сразу в доме празднично, как достанешь!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...