воскресенье, 1 мая 2011 г.

Хозяйка конфетки)))

Ой, вы уже , наверное, заждались))).
А я, такая нахалка, укатила всей семьей на дачу на шашлыки и свежий воздух, еле-еле уговорили с сестрой своих мужиков в город вернуться))). В который раз я убеждаюсь, что я совсем не сельский житель, не могу жить без благ цивилизации, и абсолютно равнодушна к земле, кроме той, в которой комнатные цветы растут. Вот тут я большой любитель))), с претензией на любителя-профессионала. Вы не подумайте, я совсем не белоручка, все умею делать в огороде. У моих родителей свой дом, огромная дача и домик в деревне. Все это в детстве пройдено, выучено и применено на практике))). Я даже лук умею плести, как в старину делали))). Но нет любви и тяги. Может "пока", а может потому, что "не моя собственность"...

Но и в земле мы не ковырялись, и ничего такого не делали -  дача не наша, а все равно хотелось уже быстрее домой, к родному порогу, горячей ванне и мягкой постельке(родной!!!)

А выходные то продолжаются! Еще целых два дня!!! И столько планов!!! Например, сегодня свой выполнила на 100%: сделала две открытки, как я и писала, делаю их только ко значимым датам и событиям, и время меня уже поджимало, поэтому пока не закончила , ни на что не отвлекалась. Вот только оторвалась. А покажу только после дарения)))

Ну, а теперь о конфетке! Кто же станет хозяином сюрприза?....
Та-дам-пам-пам!!!!

А под 28 номером у нас Lily:




Lily комментирует...





Не могу удержаться от сладкого - и присоединяюсь!
          http://beauty-of-lily.blogspot.com/



  Ну вот как-то так!
 Прошу никого не расстраиваться)), я и сама еще ни разу конфетку не выигрывала, а уже пол года блог веду))). Я обязательно еще буду готовить подарки, начало то уже положено. Уже и мысли и идеи есть, что сотворить для конфетки. Главное, чтоб время было, и ничего не помешало. Ждите! 

   Победительницу прошу сбросить адрес на мой ящик.




10 комментариев:

  1. Поздравляю с праздником!
    Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООО!!!! Неужели это я выиграла?! Просто не могу поверить!!! Аня, спасибо огромное за конфетку! (Убежала писать адрес :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу от всей души!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за поздравления! А я балда и забыла поздравить

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу с выиграшем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я поздравляю победительницу!Раз другие выигрывают значит и нам когда-нибудь повезет! :))) С праздником и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Всех с праздниками и розыгрышем , а Lily с победой в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш! с праздником :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...