понедельник, 2 мая 2011 г.

Новая награда:

Меня и мой блог опять наградили, чему я очень рада. А преподнесла мне награду Наташа ( Надашин сундучок ).
С ней (Наташей) мы хорошо знакомы по Вышивалочке, она настоящая рукодельница, с кучей идей, процессов и интересных работ, а еще она просто хороший человек!
Спасибо тебе, Наташенька!!!
А вот и награды:




Правила такие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Но,так как у меня в прошедшем месяце какой-то снегопад наград(чему я безусловно очень приочень рада, не подумайте ничего такого), и недавно я награждала блоги, то пока беру тайм-аут. Вы не обидитесь? Обещаю, буду исправно награждать, только немного попозже... А пока отчет по наградам
  вот тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...