вторник, 3 мая 2011 г.

Обмен подарками.

Недавно записалась на простой обмен подарками с Меленкой. Это я успела  вне ее ПИФа напроситься.


 И вот словила себя на мысли, что хочу еще обменяться с кем-нибудь рукодельными подарочками. Скажу сразу, что это не ПИФ, а просто междуусобчик))). Рукодельная часть может быть сюрпризная, а может быть и обговорена, как захотите))). Срок исполнения: до лета 2012 года.
 Ну что, кто-нибудь желает со мной поиграть? Беру первых двух записавшихся человек.

И еще хотела бы провести такой опрос, играите ли вы где-нибудь в обмен подарками (например, на заданную тему или форму) не на сайтах и форумах, а в блогах? Поделитесь, пожалуйста, где?

Участники набраны)))
Nata76  http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/
NinaAlekc http://karusel-rukodeliya.blogspot.com/
april http://naprile.blogspot.com/

19 комментариев:

  1. очень интересное предложение.хочу узнать подробности

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчиво. Я бы хотела, но боюсь что всё не потяну, к Пифам ещё не приступала. Если ток на будующую весну.

    ОтветитьУдалить
  3. Похоже мой комент уже третий в списке, но не понятно, два предыдущих оратора хотят-или только думают)))) Поэтому выражаю свое огромное желание принять участие в обменничке. Берете меня?

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу... Но похоже уже опоздала... Я только пока смотрю как другие "играют", сама еще не играла. :))) Хотя был обменный процесс новогодними кривульками на Фанстиче...- был у меня опыт!

    ОтветитьУдалить
  5. Nata76, так как ты точно согласна, тебя сразу и записываю)))Можно на ты?)))
    Пиши мне на почту, что ты хочешь, твои предложения и пожелания насчет подарка.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, так как ты была первой, но хотела уточнить детали, поэтому могу и тебя взять))). Если надумала)))
    А детали простые, ты заказываешь мне, что хочешь, чтобы я тебе сделала(понятно, из того , что я умею), а ты мне что-то рукодельничаешь. Срок на исполнение целый год. За этот год мы должны друг другу прислать подарочки.
    Кроме рукодельного подарочка буду ложить в посылочку полезности для вашего рукоделия и что-нибудь сладенькое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Я хочу сюрприз! Не буду ничего заказывать, так можно? И сама тоже хочу сюрприз сделать, но, если вдруг есть какое-то сильное желание, то я готова!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань когда ты все успеваешь? И на вышивалочке играешь и пифы, еще и просто обменники затеваешь и робины небось есть- молодчинка ты:)

    ОтветитьУдалить
  9. Урррряяяяяя)))) ОК, на ты) Попозже напишу на почту тебе. Уря!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, по поводу твоего вопроса. Я таких пока проектов не встречала, ну, кроме одного, уже закончившегося: "Чай, кофе" назывался. А я вот хочу ПИФ такой с заданной темой организовать, уже и темку придумала, только сначала всех всоих ПИФочек одарю. Так что, буду не раньше Нового года его начинать.

    ОтветитьУдалить
  11. Kisania,Оля, не-а, я еще в ПИФы не играла))). А на Вышивалочке тоже пока затишье, там коты, а я как-то не очень... Так вот захотелось. Меня тут подкупает, что год дается на реализацию подарка))). Всегда можно справиться. Ну и Робин , конечно, есть. Один, но какой!!! На 24 участника!!! А вот процесс мой основной, конечно же страдает(((. Это да...

    ОтветитьУдалить
  12. Nata, Наташа, свиснешь мне. Очень интересно, что ты там задумала

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, добрый вечер! А жалко , что не увидела раньше. Сыгранули бы?( вот какое слово на ум пришло))) )

    ОтветитьУдалить
  14. april, а что, давай и тебя запишу))). Будешь четвертой у меня))). наталья не отписалась - значит все. Ждать больше не буду. Беру тебя. И все. Больше пока ни-ни))), чтоб не подвести

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, конечно играем!!Мне кажется я уже ответила , но не пойму где мой ответ. Я-№4!

    ОтветитьУдалить
  16. april, очень рада!!! Пиши/опиши мне на почту, что ты хочешь))).

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, междусобойчик - это здорово! Я два раза участвовала в обменниках вот здесь http://surprizdrugu.blogspot.com/. Надеюсь, девченки скоро придумают что-то новенькое)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...