суббота, 14 мая 2011 г.

Бабушкин сундук... и немного личного

Давненько я не писала, аж ломка началась)), а всего-то неделя прошла от последнего сообщения. Что-то я все подарки и подарочки рукодельничаю, так время уходит, а похвастаться и нечем получается. Сюрприз никто не отменял))).
Но вот этот маячок решила выложить, он тоже сделан на подарок (на Вышивалочке), но так как девочка вообще не имеет представление о подарке, то фактор неожиданности все таки останется.


У моей бабушки был сундук. Да..., бабушки давно нет, а сундук есть, раньше все так добротно делали, на века... У нас еще и прабабушкин остался целым и невредимым. Так вот в Брестской области называют его не "сундуком", а таким загадочным словом "кофар"( в разговоре иногда получалось "кУфар"). Подозреваю, что это чисто белорусский вариант. Такой кофар раньше должен быть у каждой девушки, сундук этот делали на заказ,  он был украшен различными кованными завитушками, внутри обит красивой тканью, и обязательно был с замком. В него родители и сама девушка готовила и складывала свое приданное. Раньше что это было? Различные домотканые вещи, одежда, вышивка и т.д. Интересно, что в доме у бабушки были и шкафы, наверняка приобретенные позже, но ими не так активно пользовались, как этим кофрам. Он очень глубокий, и не совсем , как мне кажется, удобно отыскивать в нем нужную вещь, но у бабушки это получалось виртуозно. А еще в этом сундуке обязательно сбоку была маленькая полочка-коробочка, где хранились документы, медали и крошения. Как мы любили уже в юности там покопаться))). Это же как сокровища перебирать)).
Вот на такие "бабушкины сокровища" и похож мой маячок. 


 Это у меня такие ассоциации пошли из-за равномерки такого винтажного оттенка. И сама форма подачи тоже на это намекает. Маячок совсем не мягонький, как мои предыдущие, а на твердой основе (гибкий пластик). Даже можно сказать, получился такой вот медальон. В черно белом варианте похож на раритетную вещицу.


А еще тут я впервые испробовала ленты, правда, не шелковые (наверное, надо такими вышивать?), а атласные, инструкции не смотрела, а крутила как хотела, по своим представлениям о такой вышивке))).
 Процесс и результат мне очень понравился. Во-первых: очень быстро вышивается, крестиками и шовчиками на такую площадь ушло бы больше времени. Во-вторых: тут у меня была свобода творчества, не скрою, рисунок я взяла из дизайна Victoria Sampler, но только как рисунок , а не схему.  По размеру они не совпадают.
Чтобы добавить немного цвета, добавила кисточку из разноцветного бисера и его же пришила на ребро маячка.
_______________________________________________________

А у  меня сейчас жаркие деньки настали))), надо приготовиться к предстоящему лету. Сад закрывается на месяц, обещали найти местечко в другом на этот период. А вот со старшим и не знаю, что делать. Он только первый класс закачивает, летом будет 7 лет.  Не хочет ребенок в школьный лагерь, хочет к бабушкам и дедушкам, а они далеко живут. А я не представляю, как я буду целый месяц его не видеть, так как часто ездить мы не сможем - это точно. Я, наверное, сумасшедшая мамаша, но ничего с собой поделать не могу. Муж ругает меня, а у меня даже настроения нет. Понимаю, что там ему будет хорошо, сама представляю все прелести такого лета))), но.... (вздыхаю)
А вот мои мальчишки.


Хорошего всем настроения! Корица (Анна Почуйко)

9 комментариев:

  1. Аня, маячок супер и розочка (вернее работа лентами) получилась суперская! Так и не скажешь, что ты пробывала в первый раз крутить ленты. Про сундук никогда такого не слышала, очень интересная история (хоть буду знать).
    А вот сына пускать к бабушке ты не хочешь - это конечно "зверство" с твоей стороны. Я тоже всегда переживаю, когда мой старший у бабушки (правда ему 9лет), но однако сколько он впечатлений с собой привозит... его радостные и счастливые глаза от поездки к бабушкам ни с чем не сравнятся.
    Если что не так написала, то ты не обижайся...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательный маячок получился:) Простенький,но очень душевный!Ты замечательная мама:). Я свою Дашу тоже со скрипом отправляю погостить (ей 8). Но такова она жизнь. Я надеюсь,что этим летом я буду со своими девчонками целых 3 месяца:)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, да ничего))), я себя ведь пытаюсь настроить на нужный лад)))Уже точно решено, что он поедет, до июля будет без нас, а в июле уже у меня отпуск!!! Просто, это первый раз, когда он так надолго уезжает. Максимум он на неделю ездил.
    Представляю, какая я буду "золотая свекровь", очень надеюсь, что это временное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Меленка, Елена, а я уже твой подарочек закончила, вот только что!!! Но отправлять буду в конце мая, подразню тебя немного)))

    ОтветитьУдалить
  5. У моей бабушки тоже был сундук. Но конечно без особых украшений. Маячок чудесный. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, не переживай... все будет ОТЛИЧНО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный маячок! А мальчики такие красавчики! Да, мама, скоро будешь невест метлой отгонять от сыновей!

    ОтветитьУдалить
  8. добрый день!!!как всегда работа супер.очень красиво.у меня для Вашего блога наградка, приходите забирайте http://natali-mon.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я же вся изведусь! Ты хоть кусочек покажи, плизззз:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...