вторник, 17 мая 2011 г.

Дразнилка)))



Я уже писала ранее, что записалась на обмен подарками к Елене (Меленке), и вот я уже подарочек ей сделала, но отправлять буду попозже, когда сформируется весь презентик целиком.
не знаю, можно ли показывать, что у меня получилось, или это полный сюрприз, это уж как Елена скажет/пожелает))) Разрешит - тогда покажу.
А пока подразнюсь капельку ( по просьбе ), буду испытывать или тренировать ваше воображение:)   Все картинки не просто так...



Хорошего вам настроения!!! =Аня-Корица=

5 комментариев:

  1. У меня мысли пошли в пляс... Аня, дразни Лену сильнее, чтобы она разрешила тебе выложить сюрпризик нам:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, я знаю, я знаю, кажется!!! :)

    Аня, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООООООО, насекомые!!! Обожаю! Да еще пчелка- шмелик!!!
    Аня, ну вот ведь интриганка какая! Я надеялась все увидеть, а тут только кусочек:(. Я даже растерялась, что же это такое и как должно выглядеть:)
    НО МНЕ УЖЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
    МММММ, я еще немножко подожду. Интригу сохраним. Но еще мааааленький кусочек - можно? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая пчелка прелестная - теперь и мне очень интересно, что же это будет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Интиресно-то как!Пчелочки...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...