четверг, 19 мая 2011 г.

Сирень и хардангер

Я обожаю сирень! Когда она зацветает моей семье несладко приходится: отправляю своих мужиков штурмовать окрестные кусты. И пусть бабульки ворчат, прохожие улыбаются, я то знаю, что для нее (сирени) это очень даже полезно. Только без вандализма))). 
А какой у нее аромат!!! Ну, не мне вам говорить - знаете))). Тут уж точно никакие ароматизаторы для квартир и рядом не стояли. Все комнаты благоухают через несколько минут. Я очень люблю запах таких вот цветов: сирени, черемухи, жасмина и т.д. У меня никогда от них голова не болит, не раздражает их долгое благоухание ни на улице ни в квартире, чему я очень радуюсь. 

Это еще с детства осталось. У моих родителей в метре от крыльца росло два куста?, нет, совсем кустом не выглядели, а дерева сирени. Одна сиреневая (или фиолетовая?, все время забываю в каком цвете больше красного, а в каком синего), а другая белая. Какие у них цветочки были!!!, не простые на 4 лепесточка, а махровые, со множеством  кучерявых  лепестков. Я тогда долго удивлялась, что кто-то ищет в соцветиях "счастливые" цветочки на 5 лепестков, у нас таких точно не было. 
Так вот. Они были как две сестры, росли  рядом, а по характеру и внешнему виду были абсолютно непохожи.
Белая - этакая аристократка, тоненький ствол, высокая, веток цветущих давала немного, и находились они очень высоко. Так, что не достать. Как бы говорила нам: "Эй, вы! Жалкие людишки! Смотрите, какая я , любуйтесь, но не смейте трогать!!!"
А сиреневая - "своя в доску"))) Широкий ствол, коренастая, со множеством сильных ветвей, цветов было мерено-немерено на ней. Рви, сколько душа пожелает. Ох, сколько мы, дети, на ее ветвях просидели))).
Вот такие разные были, но мы их любили каждую, в их непохожести и была своя прелесть...
А потом белую срубили... Не вписывалась она в план папиной застройки территории, мешала ограждению. Да, она старенькая была, но все равно было жаль...
А вторая не выдержала разлуки... Через несколько лет вымерзла зимой... Не смогла без подружки...
Грустно?  Да! Но это жизнь.
И я все время вспоминаю "нашу" домашнюю сирень, может поэтому и такая счастливая внутри становлюсь, когда приходит весна, и вижу цветущие кусты (тут, в Минске, это действительно кусты) сирени. А в нашем районе, со старой жилой пятиэтажной застройкой, их очень-очень много. Любили, наверное, наши бабушки и дедушки эти цветы. Пытались украсить город в их трудное время.
Так вот, чего это я тут вам сказку написала?:) Гадаете? 
Просто, как раз в это цветущее время я вышила чехол и маячок для ножниц в технике хардангер (схемку подсмотрела у Violet , за что ей огромное спасибо!). Честно, я даже и не задумывалась, что он у меня получается точь в точь как сирень))) На подсознательном уровне наверное, глаз уловил буйство красок, а руки выбрали из всех клубочков именно этот цвет ириса.
Вот он, мой сиреневенький  комплектик


Использовала Ирис, нитки ДМС Сатин и фетр на подкладку, который посадила на клей. В планах коробочка, надеюсь, найду время и на нее. Это еще надо и морально подготовится, первая будет, и мастер-классы поискать, почитать, как она делается)))


И еще коллажик:)


Вот такое у меня сИрЕнЕвОе НаСтРоЕнИе!!!


Хорошего всем настроения!  =Аня-Корица=
 

16 комментариев:

  1. Прекрасный пост,весенние запахи это нечто упоительное...
    Сиреневый комплект восхитителен.Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Софья спасибо! Мне тоже так он нравится,жалко даже использовать)), может потому что еще новый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такой рассказ трогательный) Тоже очень люблю сирень, а как же одуренно она пахнет) Комплектик твой замечательный получился, тоже на эту схемку посматривала, но пока не решилась взяться. Супер! Давай еще и шкатулочку)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка шикарный наборчик!А я так и не собралась с вами в СП,почему то побоялась!
    А ты как всегда молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Шкатулочку очень хочется, но у меня сейчас робины висят... Их в первую очередь.
    Таня, у меня тоже не все идеально получалось))), я не стала писать, чтоб не портить впечатление))) Я ошиблась в одной четвертинке на одну ниточку, и сразу не заметила. Нитки то толстые, а на поаоротах вот и не заметила за ними, что не вписалась. В результате когда дырочки резала не сходились ниточки, одна получалась на одном конце обрезана, но я все так осталвила, а когда обмотку делала все закрылось, замоталось, и ничегошеньки не видно, и не ощутимо. А признаться, думала бросить, очень расстроилась, и не переделать, так как одной ниткой как пошел в путь, так и пол чехла вышил)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как ты быстренько с ним справилась... с комплектиком!Молодец! Нарядный получился и правда жалко использовать! Рассказ трогательный! Правильно говорят - все мы родом из детства :))...

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, спасибо за рассказ! Специально отложила его прочтение на вечер (в течение дня мало кто давал). Очень интересные воспоминания сразу нахлынули... Приятные и теплые, детские!

    Какой же красивый и аккуратно выполненный комплект получился! С удовольствием порассматривала!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мне тоже жаль каждое деревце! Прямо сердце разрывается, когда вижу как деревья рубят.((
    Сиреневый комплектик очень красивый! И в нём все Ваши воспоминания о детстве!

    ОтветитьУдалить
  9. Комплектик получился действительно сиреневый - не только по цвету, но еще и из-за ажурности, тонкости мне напоминает цветы сирени.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большок, мне очень важны ваши комментарии и мнение. Так настроение поднимают.

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать ко мне за наградой :) http://snowkristall.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  12. Комплект отличный! Мне вообще нравится сиреневый цвет. Он у меня второй после зеленого :). Так что сиреневую сирень я просто обожаю :) Сегодня на даче только увидела что она набрала цвет. Очень красивое растение. Обожаю когда дома стоят живые цветы или веточки. Пахнет дейтвительно потрясно.

    Меня восхищает такая проработка деталей. Маячок и чехольчик просто великолепные! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, очень рада, что ты не побоялась и вышила комплект! Он очарователен! не жалей, пользуйся! это так приятно, когда тебя окружают вещи, да еще связанные с такими теплыми воспоминаниями! А ошибки случаются у всех, для этого и учимся.
    у меня тоже в планах шкатулка на лето, вот еще не выбрала дизайн... если что - делись мыслями!Фото утащила в общий альбом

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный получился комплектик!!! Для меня техника хардангер пока "темный лес", поэтому с особым удовольствием любуюсь на работы других рукодельниц.

    З.Ы. Я тоже сирень очень люблю и цвет фиолеовый один из моих фаворитов.

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный комплект получился! И фото с цветами очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...