вторник, 24 мая 2011 г.

Вопросы

У меня назрели вот такие вопросы, может кто сможет помочь...
1. Этот вопрос уже решен))) Спасибо Наташе Zarazjuka Natali
Как сохранить инструкцию, которую дает Мамен в своем блоге. Я открываю документ, картинки я сохраняю по одной, но вот как сохранить весь документ? Пыталась сделать это нажатием кнопочки вверху справа (картинка показывает, что я нажимала)


 что-то  сохраняет: пишет, что сохранен, но вот куда он его сохранил? В моем почтовом ящике нет...
2. И вопрос к Минчанам, где можно купить маленький мольберт (похоже на него)деревянный или такую подставку прозрачную, на которой многие фотографируют открытки?
Фото не мое


И как это называется "по-научному", пыталась объяснить в ближайшем магазине канцтоваров, но подозреваю, что меня так до конца и не поняли...

3. И вопрос к продвинутым блоггерам))). Как, загружаемым в блог фотографиям, давать адекватные имена, а не набор символов из букв и цифр, которые автоматически присваиваются.

Буду благодарна за помощь! Аня-Корица

7 комментариев:

  1. открой в своем профиле гугл "настройки аккаунта", там справа внизу есть строка "документы", открой и увидишь свой документ

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!!!!
    Все уже нашла!
    Первый вопрос закрыт)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я такие подставочки видела в фотомагазинах.

    ОтветитьУдалить
  4. Лисёнок, спасибо за идею, я как-то и не подумала про фотомагазины!

    ОтветитьУдалить
  5. А я такой мальбертик видела в том магазинчике, в который мы заходили во время встречи. Там где заготовки всякое деревянные и бисер красивущий. Там в витрине справа, где скраповые товары лежат, такой был. Только вот не помню, деревянный или нет. По-моему, пластиковый, чёрненький.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а я вот не заметила. Надо будет при случае посмотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы загрузить фото с именем, нужно перед загрузкой переименовать само фото.
    А что на счет мольбертиков? Я видела как-то такой в икеа http://malm.com.ua/uploads/raket-4d4b0fdc2ebed.jpg

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...