четверг, 26 мая 2011 г.

Творческий кризис ...

Решила поделиться....
Меня накрыло... Cейчас я в творческом кризисе...
Не знаю, что повлияло. Или наша экономическая ситуация в стране, или просмотр цен на рукодельные товары(((, или вообще наступление лета  и желание отпуска... но у меня практически ничего не делается, не вышивается, не твориться... Вот по вечерам только и хватает сил и настроения наковырять пару крестиков на корабле в моем "Путешествии". И главное, идеи и планы есть и уйма, новенького испробовать-попробовать намечено..., но не могу начать их реализовывать. Не хочется ...
Вот так и пролетают дни (вечера) совсем бесплодно, бесполезно...
И где же "свет в конце туннеля"? Как вытягивать себя оттуда?

14 комментариев:

  1. Анечка ,не переживай...все перемелится и вдохновение вернется ! и начнешь творить с удвоенной силой !

    ОтветитьУдалить
  2. Творческий кризис это, конечно, плохо, но ведь идеи и задумки не исчезли. Мне кажется, нужно дать себе отдых и тогда творческие силы вновь вернутся в еще большем количестве.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, девчата!Спасибо, что меня не забываете, хоть и не показываю ничего пока интересненького.
    Вот я уже жду выходных, попробую отоспаться, прогуляться, а на следующих съездим к родителям, может и вернусь в наши дружные ряды))). Очень надеюсь, что это временное явление.

    ОтветитьУдалить
  4. ух,а я думала что я одна такая...Давай друг друга пнем в сторону вдохновения?!
    Вобщем хватит грустить,включи интиресную музыку или книгу и вперед с иголочкой дружить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, это временное явление. Ведь вышивка - это любовь на всю жизнь. Насильно заставлять себя делать не надо, а отложить ее на несколько дней и немножко переключиться. А потом так соскучишся, что готовые работы из под рук, как слоеные пирожки, вылетать будут. Отдыхай и набирася новых творческих сил!

    ОтветитьУдалить
  6. Софья, давай))). Я уже и по блогам пробежалась, повосхищалась, и пока ничего... Даже ни разу не посмотрела сегодня на рукоделие((

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта,кризисы у всех бывают,я сама из затяжного только выползать начала)))))))наверное,пора встретится и поделиться вдохновением и творческим азартом!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, это депресняк:).Кризис - это когда даже идей никаких нет. Я думаю, все белорусские рукодельницы сейчас не в своей тарелке себя чувствуют. Но не унывай! Никто еще в депрессии не остался. Мы обязательно вернемся к нормальной жизни! Я вот решила в выходные малышню в ботанический сводить, с прекрасным пообщаться. Может поможет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Такое бывает, но оно проходит! Меня радует, что я запаслась всем на ближайшее время, а там - посмотрим!
    Так что выше нос!
    Кстати, у вас очаровательный журнал!

    ОтветитьУдалить
  10. Сапсибки, спасибочки!!!!)))) Вот читаю вас, и понимаю, что я не одна такая "кризисная", и что это проходящее. Жду, когда пройдет)
    Сегодня у старшего линейка, первый класс пролетел как день( Ему будут грамоту вручать - отличник, он в рейтинге учеников на первом месте - лидер класса! Не пожалели, что отдали в 6 лет, ему только 7 будет в середине лета)))
    Эх, это так поднимает настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, не переживай, это период летнего застоя - на меня такое тоже раз в году накатывает (и почему-то именно летом). Зато после такого месяца "невышивального отдыха" потом творческий процесс накрывает с головой - хочеться творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,радуюсь вместе с тобой. С позиции училки - очень приятно иметь таких учеников, а с позиции мамы - нет большей радости, чем достижения наших деток! Пусть учеба и дальше с легкость постигается твоим сыном, и ежедневно радует тебя. У нас сейчас на первом месте -СЕМЬЯ! Здесь и ищи источник для вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, здесь тебе уже много всего сказали... присоединяюсь ко всем словам.
    У меня тоже такое состояние. скорее всего у меня это из-за нашего положения:(... все дорого, денег толком нет, что ожидает не знаем... Но я надеюсь, что вскоре все наладится:)
    Поздравляю тебя, ведь ты мама отличника!!! А это уже очень многого стоит;)
    Приезжай к нам в Жлобин, а я тебе пенков позитивных надаю :)))
    ЖДЕМ ТЕБЯ ОБРАТНО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, спасибо за приглашение!!! Пинков мне точно много не помешает)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...