суббота, 28 мая 2011 г.

"Мы едем едем едем..."

Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.

Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
(Слова  Сергея Михалкова )

Нет, я пока никуда не еду (ну... только на следующих выходных в Пинск), но вот День Рождения моего племянника и крестника приближается)), там и будем его праздновать. И я ему еще до моего "кризиса" и "депрессняка" успела сделать открытку, точнее она была последнее, что я сделала. Такой вот рубеж или граница.


Ох, уж эти мальчишки)). Сколько бы машинок у них не было, всегда не хватает еще одной. У моих только так! Каждый день в детсад берется только "другая" машинка, а  после того, как автопарк заканчивается, начинается выбор по-новому, и так по кругу идем) Вот по-этому совсем и выбора не было, что должно быть на открытке - ТОЛЬКО машинка. А у меня в наличии только такая была - "отпускная"))).


Открытка сделана в виде подставки, заметила, что у сестры предыдущая моя подарочная открыточка стоит на полке на самом видном месте)!, что мне, конечно, очень льстит, поэтому облегчила немного жизнь сестре: теперь не надо ее фиксировать, она очень хорошо стоит самостоятельно в любом свободном почетном))) уголке квартиры.


Задник не показываю, там тоже в том же духе оформленно с поздравлением и личными словами пожеланиями.
 У сестры пока Интернета нету, небольшие проблемы в сети, но если ты, Наташа, ее видишь, Антошке не показывай.)) Секрет!!!, для него.

Спасибо всем, кто, несмотря на мой простой, ко мне заглядывает, пишет и подбадривает меня! Я буду стараться побыстрее вернуться в ряды "творящих" и "вышивающих")). Пинки принимаются и берутся на вооружение)))

Елена, Меленка, жду адрес твой в моем ящике)). Я уже готова отправить тебе подарочек.

Хорошего всем настроения! Не цепляйте этот вирус-кризис-депрессняк))) Аня-Корица

7 комментариев:

  1. Какая она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка получилась!
    Какая ты скорая, Анечка, однако:) С замиранием буду ждать сюрприз, адрес отправлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесная открыточка! Про мальчишек и машинки - в самую точку! Мой тоже каждый день себе машинки в садик выбирает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Классненькая открыточка получилась!!! Скорейшего "выздоровления" (выхода из депресняка)

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже потихонечку начинаю выползать, уже один глаз на вышивку косится))), значит дело пошло.
    А еще вчера для ноутбука своего купила наклейки на клаву силиконовые, такие прикольные. Пальчикам так приятно по клавишам шлепать))) Надеюсь, теперь буду меньше буквы путать, а то все предыдущие наклейки стирались за неделю, и я все вслепую печатала, по памяти, а я ж не стенографистка и не секретарь))), такие "перлы" проскАкИвали)))

    ОтветитьУдалить
  7. открыточка удная!сразу в отпуск захотелось!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...