понедельник, 16 мая 2011 г.

Награда

Ко мне сегодня прилетела награда от Наташи РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ. Награда такая интересная, очень миленькая.))) Мне тааак приятно!!! Наташенька, СПАСИБО тебе огромное!



Условия получения:
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой,разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!


Мои "О себе" можно прочитать тут Чпок )


А награждаю я:
1. Синичкино лукошко
2. Интересное для меня... и не только...
3. Seasons of my heart
4. SvetlanaBy
5. Хрестоманія
6. Woman city
7. Аленка Мышка

Хорошего вам настроения!!! Корица

7 комментариев:

  1. Анна, большое спасибо! Очень неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как классно... Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо большое за подареную тобой такую красивую наградку! С интересом прочитала 8 фактов о тебе. Пункт 4 и 7 полностью соответствуют моему характеру, тоже читаю книги и журналы первой, терпеть не могу когда берут мою личную литературу, да еще и неаккуратно к ней относятся.
    По характеру я тоже максималист, и иногда это очень усложняет мне жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с заслуженной наградой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой! Аня, твой блог как раз за красоту и нужно в первую очередь награждать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за теплые слова! Всех целую, я очень рада , что вы заглядываете ко мне!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...