четверг, 2 июня 2011 г.

Пчелочка златая, что же ты журжишь... или мой Медовый подарок

Помните, я вас дразнила? 
Теперь могу раскрыться!!! Первый подарочек от меня уже получен Еленой ( Меленка )!!!
Не знаю, любит ли Елена мед, нет ли у нее аллергии на него, и не боится ли пчел:-), но я ей отправила целый рой  в посылке:-) 


Лена попросила у меня книжечку-игольницу и маячок на ножницы, и я все выполнила, а еще к комплекту добавила игольницу бискорню.


Ох, и долго же я выбирала дизайн, я всегда захожу в такой тупик, когда это касается подарков. Идей много, схем пересматриваю кучу, и так много хочется реализовать, а когда останавливаюсь на одной, начинается все в обратном порядке, кажется, что это  "не то" и не понравится будущей хозяйке... 
И в результате всех творческих мук и колебаний, у меня получился такой комплект по схемам  Wendy KC Designs. 


Эти пчелки такие воздушные получились, мне так нравятся их практически невесомые крылышки, вышитые металликом ДМС. Так и кажется, что живое нашествие этих насекомых началось:-)

Знаете, у моих родителей раньше была такая мини-пасека, состоящая из нескольких улей. Вообще-то, это тоже огромный труд содержать пчел. Тут не пройдет, поставил улей в углу огорода и забыл до конца лета. А там пришел, меду набрал, и лЯпота... Лежи, медком закусывай.. Не-а, тут столько для этого лакомства надо сделать. И кормить, и содержать, и на зиму утеплять... Отец очень любил и пчел и мед. А пчелы, такое чувство, что тоже его любили. Вот бывает так, одного они любят, и подпускают к себе, и совсем не кусают, и медом, хоть не охотно, но делятся. А другой вроде тоже самое делает, ан нет, не получается с ними любви. Не подпускают к себе и своему жилищу, все время покусанный ходит. 
Это наверное у моего отца, было на генетическом уровне, там, откуда он родом, у многих были и есть пасеки, и все его  детские воспоминания так или иначе были связаны с медом:-).


А я вот совсем не люблю мед, так-то он мне  нравится:-), очень , и вид и запах:-).  Знаете, как на медовых ярмарках и картинках показывают, когда он янтарной лентой струится, на блюдце наливается, на блинчик намазывается. И запах такой классный. И кажется, сейчас как натрескаешься для поднятия здоровья!!!. А тут попробуешь, и  не мое... не понимаешь, как люди "за ним умирают"...
 
 

Но все-таки, тот мед в сотах, который только только отец доставал и нарезал, я помню. Тот мне нравился, тот я любила,  и мы с сестрой его так ждали. Положишь маленький кусочек меда прямо в сотах, начинаешь жевать, а он потихонечку вытекает из них, а в конце остается такая "жвачка" восковая  во рту, тоже приятная...

Так что, Елена, ты теперь тоже будешь иметь свою пасеку, надеюсь с ней у тебя сложится любовь и понимание, и мои пчелки будут тебе помогать в твоем рукоделии.  А они еще и не просто так к тебе переехали на постоянное место жительства, но и с собой принесли  "медовые" продукты:-), чтоб ты была с ними полностью "своя".
Медовых тебе деньков!!!

13 комментариев:

  1. Ох какой красивый комплект получился!Я мед люблю очень! Считаю его чуть ли не единственным натуральным источником витаминов и минералов в настоящее время. На обычные витамины у меня аллергия, а на мед нет, покупаю его у проверенных людей и ем с удовольствием и пользой :)).Набор получился нарядный и выполнен исключительно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий комплект!
    Невероятно солнечный,такой зарядит энергией получше самого меда.Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. У моего папы своя пасека! Совершенно верно - забот хватает...
    И к мёду я ровнодушна. Толи от того, что его всегда в достатке :-)))

    Анна, комплек получился замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой медовый пост - и такие замечательные подарки! Пчелки, и правда, получились как живые! Повеяло ароматом медовых сот... Думаю, получательница подарка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки замечательные, такие не могут не понравится. Я вот мед люблю, особенно в сотах, хоть он мне редко дастается, пасеки то нет. Но полюбила я его не так давно. В детстве меня заставляли пить горячее молоко с маслом и медом, для лечения от ангины и кашля. Вот тогда я мед не любила) А молоко не люблю и сейчас (терпеть не могу, не понимаю как дети его пьют;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, комплект завидный! Мечта!!!!
    А на счет меда, так я тоже не очень его люблю,только когда необходимо (болезни бывают) или в торт, а так он у меня хранится долго! У меня сбрус тоже стоит (то, что ты называешь сотами и "пожевать"), иногда заставляю семью пожевать "жвачку", она очень полезна! А "жованки" после сбруса у нас сдают на воск и за это можно кое-что получить для пасеки!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мнения разделились, кто-то любит , кто-то не любит мед, а кто-то просто равнодушен)). А может это и связано, что у кого в достатке его, тот и равнодушен)))
    А еще вспомнила свою учительницу, мы когда с ней жили в одном номере(на олимпиаду ездили), так у нее каждое утро начиналось с кипяченой воды и меда, меня это так впечатлило. И выглядела она отлично для своего возраста.
    Marigvana,Владлена, точно!!!, мы тоже собирали все это и потом сдавали, и можно было приобрести потом такие листы-заготовки восковые для рамок в улей.
    Спасибо, за похвальные слова про мой комплектик!

    ОтветитьУдалить
  8. Эта вся красота моя!!! Анечка, я восхищена твоей работой! Цвет мой и вкус мой! Второй день
    рассматриваю и все новое, интересное нахожу. Я ведь в вышивке - только крестиком, да несколько декоративных швов. А тут такое чудо! Я в восторге и от остальных подарков. Мед я обожаю в любом качестве и количестве.
    Мне теперь осталось сшить костюмчик пчелы и я буду своей в этом ульи! :)))
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, надеюсь, он (комплектик) будет тебе помогать в твоем рукоделии. Очень рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох! Какой классный медовый комплектик! Красота, слов нет!
    Анечка, если можно, попрошу у тебя схемку. У меня подруга с мужем пчелами занимается, все думала, чего же ей такого вышивального подарить, а здесь такая тематическая прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, конечно поделюсь. Напиши мне свой адрес ящика

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...