четверг, 16 июня 2011 г.

Сбор стеклотары

Ох и повезло же мне с сестрой)))...
Она микробиолог в одном НИИ и как оказалось, у них такие полезности выкидываются)). Сегодня мне досталось куча отработанного материала - дохлых мышей и лягушек стеклотары, и как это я раньше такую классную лавочку не обнаружила. А они то все в мусорную корзину пускали. 


А все то как начиналось. На одном семейном торжестве показала я сестре свои рукодельные запасы, а у меня, должна отметить, тут полный порядок и идеальная чистота всегда царит, ниточка к ниточке, бусинка к бусинке. Все в коробочках, в боксах и баночках. Бисера и всяких бусин и шармиков уйма, тары не хватает катастрофически, а в пакетиках я не очень люблю держать свою "прелесть". 


Вот и похвасталась я боксами с маленькими баночками, специальными для бисера. И после этого сестра у себя в лаборатории установила новые порядки))), в общем попросила она не выкидывать стеклянные и пластиковые пузырьки, а все для меня складывать. Сегодня первая партия пришла.


  Сокровища;) Боюсь, что это уже клиника))))
  Сегодня начну паковать.

5 комментариев:

  1. Аня, сеперприобретения, такой мелкой тары никогда не бывает много и всегда находится, что туда положить :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, мы такие! Я сегодня тоже ниточки свои со старых потрепанных бобин на новые перематывала. Муж, мягко сказать, меня не понял...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мне бы такую сестру ! :)))
    А сегодня, наверное, День наведения порядка в рукоделии - я тоже весь день провела в перематывании ниточек на бобинки (благо, заказ из рукодельного магазина пришел - теперь бобинок на весь мой хомячий запас мулине хватит).
    Подумала-подумала - да, это клиника! :D Зато сколько удовольствия и позитива от процесса!

    ОтветитьУдалить
  4. О, это так здорово! Мне муж иногда тоже приносит баночки всякие, он у меня стоматолог, бывает остается что-нибудь, так он все в дом!

    ОтветитьУдалить
  5. Все понятно))), так хорошо, что я не одна такая "мусорница"))). Вот очень люблю, чтоб все было сложена, порядочек чтобы был. так достанешь коробку, и душа радуется.
    А ниточки тоже люблю на бобинки перематывать, в коробке сразу так объема прибавляется, и мне так приятно, что у меня ТАКИЕ запасы))) Все-таки не зря говорят, что у нас у рукодельниц хомяки где-то живут)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...