воскресенье, 19 июня 2011 г.

В гостях у Хозяйки Медной Горы

Процесс показывала, а теперь уже, чем все закончилось, покажу...


Принимайте бискорню ажурную и лазурную с серебристым переливом.


Такая вещь получилась интересная, мне она сказку напомнила про Хозяйку Медной горы. Если бы она, Хозяйка, занималась рукоделием, то игольница у нее, по моим представлениям, была бы только такая - под стать ее драгоценным камушкам. Бискорню и сама как тот камушек из сундука.



По цветовому восприятию - холодноватые оттенки, такие колдовские, завораживающие. Помните как в сказке, камушки то холодные были, забирали силу  у Степана, но приворожили они его, не смог от них отказаться...

12 комментариев:

  1. О, Анют! Мне тоже она малахитовую шкатулку напоминает. Знаешь, я их много видела в своем время на Урале у бабушки. А теперь там продают уже китайские, все наше производство и главным образом добыча - закрыты:((
    Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная бискорнюшка!Анечка молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая штучка получилась, прелесть просто. Сочетание цветов мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!Очень мне цвета нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашка!Цвета хоть и холодные ,но мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Kat,Катюша, да так жалко, что мы как-то к таким вещам потеряли интерес. Будучи студенткой, я попала у нас на выставку, которая была посвящена именно камням и изделиям из камня. Такая красота! Но у студентом денег всегда не хватае, поэтому я тогда была только "смотритель" и "трогатель"))). Из малахита изделия очень красивые были, а перелив камня - это невозможно передать словами. Я пока писала сообщение, по Инету успела полазить и на вещи малахитовые полюбоваться. Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, очень красивая бискорнюшка получилась!!!Я их обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно,очень красивая бискорню))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...