среда, 8 июня 2011 г.

Награда

Аааа!! Меня и мой блог на днях наградили такими потрясными наградами))). Я на них все насмотреться не могу)))
Спасибо Наташе и ее блогу Гнездо Рыжей Кошки





У наград есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. (обо мне тут)

Награды передаю:
1. Violet-кины странички
2. Планета чудес
3. Совушкин блог
4. Kisania
5. Аленка Мышка
6. SvetlanaBY
7. Carol of the Bells
8. Мой мир
9. Мой уголок
10. В гостях у Рыжика


7 комментариев:

  1. Спасибо за наградки! Действительно, очень красивые!
    Я о себе 7 фактов уже писала, а с передачей пока тоже повременю, если можно.
    Но мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо!!! так приятно!!! почитала 7 фактов о тебе и сразу подумала что же писать о себе? спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю тебя с такими красивыми наградами! Пусть их становится все больше и они украшают твой домик также, как и твои замечательные работы! спасибо, что передаешь их и мне тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, конечно, ты забирай, а когда появится свободная минутка, тогда и передашь. Я знаю как непросто найти такую лишнюю минутку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградками!!!

    Только сегодня увидела твой вопрос, извени, позавчера умерла моя бабушка, поэтому в блоги не зходила.
    Мой адресс: galaif@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наградками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за награды,очень приятно)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...