пятница, 24 июня 2011 г.

Зазвездилась :)

Ага, ждала, ждала , что меня наградят высокопоставленные мужи за все мои рукодельные заслуги :-) перед Отечеством, и не дождавшись, решила сама себе орден вручить). Рукодельный... Самосделанный


А что, в своем Рукодельном Королевстве я сама и Королева, иногда вредная , кого хочу того и награждаю. Поэтому решила себя в первую очередь выделить, поблагодарить,  и в результате вышла вот такая "Звезда пленительного счастья"


А если серьезно, то расскажу сначала предысторию.
Записалась я год назад в Книжный Клуб, который есть в нашей стране (уже покинула его). Ну представляете, тебе присылают каталог, ты выбираешь, делаешь заказ и ждешь, когда пришлют по почте. Для ленивых в общем. Магазин такой на диване. А я читать оченьоченьочень люблю, правда, с рукоделием эта любовь не сильно то дружит, обижается на него, на  рукоделие, что времени не оставляет.
Заманилась я на этот клуб на шикарное предложение по вступлению, но это только вступление. Так как я каждый месяц и так наведываюсь на книжный рынок, то сопоставив цены, увидела, что в клубе получается дороже. Оно и понятно, до дивана же приносят :-) Но заказы свела на минимум и только на рукодельные книги, такие там присутствовали  в малом количестве, но интересные. Поэтому за год нахождения в клубе у меня дома образовалась целая коллекция таких книг -  интересных, с шикарными фотографиями и с множеством различных неизведанных мной техник и рукоделий.

И вот благодаря  книге по бисероплетению ("Фантазии из бисера. Вышивка. Плетение. Вязание."И.Н.Наниашвили, А.Г.Соцкова) и завидному фото готовых изделий, я загорелась и сама попробовать. Для меня это ново, никогда ничего не плела из бисера ни в детстве ни сейчас. А тут еще и конкурс объемных игрушек на Вышивалочке объявили, все один к одному сложилось. Это был основной пинок к действию!

Впечатления? Понравилось, ага. ;-) Ручки и пальчики то, конечно, до мурашек иногда раздражались, когда не получалось подцепить/закрутить с первого раза: бисер то мелкий, а ногти что-то в этот период сильно выросли и наманикюрились. Главный враг и раздражитель был тут в плетении - это ногти))
А так ничего "воши не заели" :-)
А муж , который к мелочи моей кривульчатой с прохладцой относится (не понимает, зачем их целая коробка в шкафу пылится, а я еще  продолжаю их шить), так уж ее, звезду, нахваливает и в пример моим бискорнюшкам и  иже с ними ставит. 
Это то и понятно, это как жемчужина среди тряпочек, как драгоценность получилась. Бисер такой ровненький, один к одному (Чехия), так переливается, мерцает на свету, и в руках звездочку приятно держать, пальчикам так классно по бисеру скользить, и по весу она хорошая, ощутимая. Тяжелее кривулек.

Так что вот такой у меня дома "орден" наградился появился))) 

Как там раньше говорили... До первой звезды нельзя! Теперь мне все можно, я так понимаю)))?

20 комментариев:

  1. Бесподобная звёздочка получилась! А что за книжка, где такую красоту оисывают?

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво.аккуратно и нежно

    ОтветитьУдалить
  3. приходите ко мне на конфетки

    ОтветитьУдалить
  4. Ну прямо супер! :))
    Правда, очень красиво!
    Надо бы его как-то назвать. Орден Бравой швейки, например! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Орден чудесный ( кто б меня за заслуги таким наградил), даже на фото видно как бисеринки поблескивают, одним словом красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная награда для себя любимой! И так все знакомо-я в том же клубе, вроде как избавилась от него, но из рукодельных книг купила только вышивку лентами.
    А как результаты на конкурсе, победила?

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Шикарно получилось! Поздравляю ;))!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусичек, хорошее такое название))). Мне нравится!!!
    Lana, я написала в сообщении, это "Фантазии из бисера. Вышивка. Плетение. Вязание."И.Н.Наниашвили, А.Г.Соцкова)
    СкрабикА, этот конкурс не анонимный, так что можно показывать и до голосования работу, а голосование еще не было.Так что результатов пока нет))

    ОтветитьУдалить
  9. Таким орденом только лучших людей награждать надо.Начало положено, пора действовать дальше))))

    ОтветитьУдалить
  10. Для пробы такой сложный дизайн? Храбрость впечатляет! Представляю как приятно держать в руках эту звездочку!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая у тебя звезда получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный орден! И главное, вполне заслуженный! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная звезда! Как там: "Звезду Суворову!" ;)
    Аня, орден заслужила!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, отличная звездочка. Очень понравилась, представляю как же приятно ее держать в руках. Я тут вышивала бисерную клубнику, так тряпочка с бисером так приятно тяжела была, ммм. Ты супер-молодчина)

    ОтветитьУдалить
  15. Захвалили)))!!!! Теперь буду перед мужем задрав нос ходить, заслужила)))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня,звезда обалденная,очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ах какая красавица звездочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна! Вы не представляете как мне приятно, как автору сего творения, видеть результат! По-моему получилось просто замечательно! Я, честно говоря, очень переживала доступно ли все объяснила в книге. Раз все получилось, значит и у меня все получилось!!! Поздравляю со звездным орденом! Кстати, вашу работу я вижу самую первою по моей схеме бисером, что вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, я так рада, что вы зашли ко мне. Очень приятна ваша оценка! Как оказалось, у меня дома не одна ваша книга, а несколько. Очень нравятся.
    А с бисером я никогда не работала раньше, а вот ваша Звезда меня сподвигла на этот подвиг. И все получилось, все очень доступно показано и рассказано.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...