суббота, 11 июня 2011 г.

"Bon voyage!" закончен

А я сегодня в таком приподнятом настроении, и вы думаете, почему? А у меня , наконец-то, завершилось мое Путешествие!

 Сэмплер "Bon voyage!" от Anhor. 


 Размер вышивки 40см х 33см.
Вышито полностью моим подбором.
Схема из журнала "Формула Рукоделия".
Нитки ДМС.
Канва Аида 18 экрю.


Тут много отдельных  деталек, много разной техники и почтовых штучек. Так что выбирайте, на чем вам удобнее путешествовать и Вперед!!! На встречу ветру!!! Лето же, а это очень даже располагает к поездкам)))
Оформлять пока не знаю когда буду, надо посмотреть, что в багетках сейчас твориться, но этот вопрос прорабатываю. Надеюсь, не затяну.



 Ох и долго же оно шло к окончанию)), кучу проектов с собой в параллель брало, но все-таки завершилось!!! Немного не дотянуло до года, шилось около 11 месяцев: начато было в июле 2010года. И вот опять лето, и я взяла последний рывок, больше ничего не делала, и закончила. Если честно, то немного такой долгострой напрягал, он же первый в моей вышивальной карьере), всем об этом не сообщишь)). И когда родные и друзья интересовались, что я сейчас вышиваю, над чем тружусь, мне хотелось куда-нибудь спрятаться от стыда, провалиться, но я мужественно, закрыв глаза, держала ответ)). И слышала: "Ааа... Это то что ты прошлым летом вышивала" Ну, или примерно так, может это я себя накручивала))). Но теперь все!!! Свобода!!!. Пока  большого и грандиозного ничего не начинаю (кризис нашей страны и сюда добрался), буду отдыхать на мелочах, мелочишке и мелочушечке!!!!  Оторвусь по полной:) Позитиффф!!!

22 комментария:

  1. Очень по-летнему! Ярко, броско, позитивно, эффектно! Поздравляю ощущением свободы после долгостроя (у меня тоже один висит, очень понимаю это чувство)! И поскорее бы прошел это кризис...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением!!!!!
    Проект ШИКАРНЫЙ!!! Очень нравится :-)))
    Будем ждать НоВыЕ РаБоТы...

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, прюздравляю с завершением долгостроя! ооочень достойная работа! я тоже к этой схеме приглядываюсь! надеюсь, вышью когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо большое! Ну кто еще поймет меня с моим долгостроем, как ни такая же вышивальщица-рукодельница!)))
    А я его пока не прячу, не скатываю, повесила на кресле на булавки швейные, любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Сразу об отдыхе мечтается, о путешествиях...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Красиво и как раз вовремя :) сейчас как время отпусков и путешествий!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта! Какой же он классный...этот сэмплер! Так интересно разглядывать! И детали здорово проработаны! Поздравляю тебя с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, поздравляю! Гигантский труд! очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю много раз! Шикарная работа! Желаю свободного времени для реализации всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже тружусь))), выполняю ваши пожелания. Сейчас делаю что-то необычное... для себя))). Такого еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, поздравляю от всей души! Такая большая, сложная работа! Молодец! Я вот чувствую у меня это путешествие тоже растянется на долгие месяцы... Ну никак не продвигается)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с окончанием процесс. Получилось здорово. Ты молодец. Теперь со спокойной совестью можно рукоделить в свое удовольствие и радовать нас новыми хвастушками)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с окончанием!!! Работа получилась очень красивая:) Такой тонкий и сложный дизайн - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепная получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, поздравляю с завершением!!! Очень яркая и сложная работа! А в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Так приятно, что она многим нравится!
    Наташа, сложная, это точно. для неопытной вышивальщицы очень трудная будет, так как оченьоченьприочень много бека. Но без него она была бы не такой реалистичной и красивой.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с завершением такого интересного проэкта!!! Сама очень люблю момент завершения какой нибудь вышивальной работы, но иногда становиться немного грустно, ведь за такое длительное время очень привыкается к самому процессу. Одно радует, что по окончанию эта работа будет висеть на стенке и радовать тебя дальше (если, конечно, это не подарок для кого то).

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, нет, не в подарок. Он останется в комнате у моих мальчишек)) Будем любоваться!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, поздравляю с завершением :)! Я-то со своим совсем застряла, надеюсь летом на даче дошить, а то уже 8 месяцев вышиваю :(

    ОтветитьУдалить
  20. Как же мне нравится! А сколько труда! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Анна! как красиво!ваши работы все очень красивые!а в какой багетке вы оформляли?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...