понедельник, 27 июня 2011 г.

Butterfly Bookmark


Вы любите читать?


А я обожаю. Раньше, до рукоделия, я была "запойным":-)  книгоманом. Сейчас то, конечно, время приходится делить между ними, и признаюсь, часто не в пользу книжки. Но я читаю, это факт. Хоть несколько страниц перед сном, но прочитано всегда. А в библиотеку хожу как на работу :-)
 К сожалению, заметила, что классика сейчас у меня не идет. Многие говорят, что в детстве трудно было классику читать - не понятно, нудно, а у меня наоборот. Я зачитывалась ею, литература и русская и белорусская (я с легкостью воспринимаю белорусские тексты) у меня одним из любимых предметов была. Эх, это ж такая благодать, читаешь и сразу домашнее задание делаешь. И сама ее много читала, без уроков и заданий...
 А сейчас трудно с этим. Вот сейчас я ее не воспринимаю, и не из-за усыхания мозгов и скудости ума, а у меня, просто, не хватает времени для классики. Это же такие вещи, которые нельзя читать набегом, наскоком, по страничке/абзацу/предложению в день, тут надо время и почти что нирвана :-) (визг детворы, грохот кастрюль, бормотание телевизора, ропот пассажиров и т.д.  исключается), чтобы обдумать, сложить в голове образ, схватить мысль автора... Поэтому, обычно у меня сейчас в прочтении что-нибудь более легкое, более современное. Такое , знаете, прочитал и забыл через месяц.
 И мне нужна именно в бумажном формате книга или журнал. В электронном я совсем не воспринимаю информацию. Я, даже признаюсь, "тащусь" от запаха только напечатанной, новенькой, из типографии, книги или журнала.
 И тут у меня конечно есть свой таракан, я не люблю давать новоприобретенную печатную продукцию никому, даже просто пролистать, пока я ее не прочитаю и не изучу.
 Поэтому припрятываю ее от мужа :-), а в свободный доступ выкладываю "после себя". А вкусы по чтению у нас совпадают на 99.9%, даже мои рукодельные журналы и то любит просмотреть :-) Я, наверное, ненормальная чуток)), люди деньги прячут, а я бумагу с текстами.

 А на выходных закончила  подарок для Наташи, в рамках нашего обмена, и все... нечем было заняться, никаких процессов нет, ничего большого не вышивается... И стала я рыскать по дому, маяться от безделья. Оказывается, если мои руки ничем рукодельным не заняты, то мой мозг, не считая кризисных моментов, это воспринимает как лодырьство и безделье. Муж смотрел на меня как на ненормальную, потому что я, как кошка весной, терлась возле своих залежей журналов, схем, мулине и канвы и тихонько так скулила: "Ну что мне вышить? Чем мне заняться?" А так как я ранее решила грандиозного пока ничего не начинать до осени, то и душа моя рвалась на части от мелких хочушек и обилия планов, но в то же время идея никак не оформлялась в голове.
 Муж пытался донести, что пора бы сделать выходной от иголки и просто ПОЛЕЖАТЬ!!! и посмотреть телевизор. Ага, это кто еще ненормальный:-) Просто полежать!  Ну тогда поступило предложение НЕ просто, а с книжкой 8-). И вот это "с книжкой" и помогло сделать выбор.
 Я остановилась на закладке "Butterfly Bookmark", которая ждала своего часа уже год. 



 Нитки подобрались буквально за пару минут, и нужный кусок канвы нашелся, размер в размер для нее.
 А как она вышивается!!! Песня!!! Так легко, я ее за два вечера и наваяла. Может повлияло, что перед этим канва 18 каунта была в процессе, или что много хардангера было, но тут даже бек летел на повышенных скоростях. И кстати, бек тут очень легкий, не на одну клеточку интервал, но все равно легкий, так как все стежки  короткие и заканчиваются в дырочках канвы. 


 

И тканька в запасах для  задника нашлась в тон, и собралась без сучка и задоринки. Так что рекомендую.
 И теперь я обладательница вот такой рукодельной закладки в любимой  цветовой гамме!



  Но теперь уже ищу мужской дизайн, потому как закладку у меня просил муж для себя, уже больше года как просил, а я обещала))). Не удобно как-то перед ним стало)))

P.S. И что вы думаете, сразу навалилось куча срочной вышивальной работы. Два робина и новый этап Оля hohla для батончика выложила. Так что не теряйте меня!

17 комментариев:

  1. Закладочка очень легкая и утонченная, как крылья бабочки!!! Просто прелесть... Дааа, я в школе тоже всю программу перечитала, а сейчас разве что роман какой-то, и то редко... Эх... времена нынче пошли...

    ОтветитьУдалить
  2. Мрия, да... времена не те... Все в таком темпе сейчас, и все некогда...

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, а я всё воскресенье читала! Правда, закладочкой пользуюсь той, которую мне Полинка на позапрошлый Новый год прислала в подарочек, но этот дизайн тоже вышила. Бабочка у меня в рабочей книжице лежит.
    А вышивается она правда, очень легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная закладка)! Очень милая и изящная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпатичная закладка получилась, а что это за дизайн?

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, мне очень понравилось! Во-первых, потрясающая ткань-компаньон, во-вторых, очень оригинальный и необычный дизайн. И с бисером по краям - тоже находка!

    Насчет книг... я с тобой солидарна. Почему-то читать после школы и института стала в разы меньше, тогда как мой муж, к примеру, читает запоем, а еще когда открыл для себя аудиокниги - так вообще, ушел далеко вперед от меня. Я плетусь в хвосте, и самое страшное - не жалею...
    Я тоже больше люблю бумажные книги, тактильные и осязательные ощущения - верх моего счастья:)

    ОтветитьУдалить
  7. люблю читать.но вот закладкой служит всё что под руку попадет.давно хочется рукодельную закладку.видела вязанные в виде зверюшек .есть вот тут ссылочка в моём дневнике http://www.liveinternet.ru/users/4139948/post170731934/,но я вязать не умею((((

    ОтветитьУдалить
  8. великолепная закладка!У меня точно такая же есть,мне ее девочка по любимому форуму подарила.

    ОтветитьУдалить
  9. У нас тоже закладки любые красивые бумажки)), обычно рекламки на плотном картоне или календарики. А тут оказалось, такая закладка очень удобна, и эстетически красива! Я уже опробовала.
    Listochek, к сожалению производителя этого дизайна я не знаю, мне только схема досталась, присем очень плохого качества, слепая практически, когда писала сообщение инет перерыла, но не нашла. Все Оли hohla выдает))). Я почему то думала,что это Dim, но уже засомнивалась...

    ОтветитьУдалить
  10. Kat, Катюша, это я на выходных в магазин вылазку делала и закупилась тканью, какая была более менее в мелкий рисунок, продавщица уморилась мне отрезать по 30 сантиметров))) каждой))). И вот так и нашлась к цвету подходящая.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичная закладка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивенная закладочка получилась. Нравится очень. А любовь к книгам это да, наше все. Запах, прикосновение, удовольствие. Нет ничего лучше книги, несмотря на множество технических новинок, книга, она как живая, ее ничем заменить нельзя)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая закладка! И бисер по краю удачная находка! Жаль, что производитель неизвестен, тоже с удовольствием бы вышила. У меня есть несколько вышитых закладок, но ощущается постоянная нехватка, потому что лежат в разных книгах - серьезные книги сразу не прочитываются, времени не хватает для вдумчивого "вчитаться". Вышивка действительно забирает большую часть времени.

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, не отчаивайтесь, может кто нас просветит насчет дизайна.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво, и бисер здорово оттеняет работу

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть! Тоже люблю этот дихайн и тоже нет времени на него. ;)
    А как я вас понимаю в плане чтения! Ну один-в-один просто! Только вот я жалею обычно время на то, что "прочитал и забыл", поэтому все же предпочитаю посвятить больше времени рукоделию. Зато вот в дорогу или в "рукодельный отпуск" (иногда бывает какой-то творческий застой) готовлю список книг... Сейчас вот в отпуск берем с собой 4 книги пелевина. В последнее время я просто без ума от его языка. Это почти как вышивка, только текстом и на бумаге. )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...