пятница, 17 июня 2011 г.

Mystery Needleroll "Syringa"

А я тут уже развлекаюсь:-), по полной...
Как и писала и обещала, без основного процесса, пошла по авантюрам и Sal-ам. 

Вот такую красоту шью вместе с Олей hohla. Должен получиться батончик. От взятых цветов мулине аж тащусь, что мне не свойственно, я обычно другие люблю)). Может это море меня манит, далекие заморские страны привораживают? Сразу понятно, что отпуск скоро!!!


И еще вот такая авантюрка с хардангером, еще только в процессе, не закончена. Тоже цвета "морские". Я не специально, так получилось))). 



Сегодня еще что-нибудь мелкое начну в ожидании новых этапов)))

10 комментариев:

  1. Аня! И я "тащусь" от твоего подбора! Красота!!! И правда море напоминает!!!А бисер как капельки!!! Твой батончик - запах сирени на морском берегу :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ, Аня, какой завораживающий подбор у сирени! Мне очень и очень нравится!
    И второй с хардангером - очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, точно подмечено, как капельки бисер.
    Катюша, я уже тут как кот вокруг сметаны нахаживаю возле этого батончика, очень уж он мне нравится))0

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и цвет мой любимый

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь: цвета завораживают!!!
    ОооЧЕНЬ красивые процессики :-)))
    Аня, с большим интересом буду наблюдать за созданием МаЛеНьКиХ ШЕДЕВРОВ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, ждите Маленьких Шедевриков))), буду стараться. Если не обленюсь))) Пинки будут приниматься

    ОтветитьУдалить
  7. И мне нравится - очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,здорово получается!Цвета очень нравятся или как там тАщУсь!Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,как тут у вас здорово.какие замечательные дизайны и так все аккуратно.я в вышивке еще новичок,с удовольствием просмотрела ваши работы

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово,цвета просто волшебные взяты))) Очень красиво получается))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...