четверг, 30 июня 2011 г.

Mystery Needleroll "Syringa"

 Вы какую представляете себе сирень?
 Сиреневую? Фиолетовую? Темно сиреневую? Или Белую? С сочной зеленой листвой?

 А такую видели :-)

 Ага, новый вид я открыла, вывела, селекционировала.

 У меня она явно пенно-морская... Так и представляю моряка, который в дооолгой экспедиции, и вот он стоит на палубе, смотрит на водную гладь моря, а еще лучше океана, и думает так себе : "А у нас в городе (или в деревне, или поселке) сейчас сирень цветет..." И вот смотрит он на пену морскую и видит в ней сирень родную...
 Вот как-то так  я могу себя оправдать))), что такая сирень у меня получилась. Настоящая курортная, заморская, "голубая мечта", "воздушный замок" - это все о ней и о нем, батончике по схеме Оли hohla.

 Вот такая у меня сейчас фантазия ;-) Не зашкаливает?


14 комментариев:

  1. Твой батончик напоминает мне о гортензии, которая растет у меня на даче - вот прям один в один:) И цвет и фактура - красота получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе у тебя гортензия, наверное, красивая очень. У моей мамы только белая , но тоже красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот посмотри каким я вижу твой батончик:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3600/sapozhnik-1.33/0_c3aa_80e9d024_XL
    http://www.gardenaction.co.uk/images/hydrangea/hydrangea_typical_blue_mine.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая красота! Я и не знала, что такие бывают гортензии. Точно один в один с моим батончиком!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне незабудки напоминает.очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Самый лучший подбор, на мой взгляд! Браво, Анют!

    ОтветитьУдалить
  7. Повеяло мрской свежестью! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Мон, и незабудки тоже. Ух, и любила я их в детстве, да и сейчас тоже. Они такие меленькие росли возле дома двоюродного деда, сколько мы там тропинок натоптали, кругами вокруг них ходили.
    Kat, Катюша, спасибо за оценку! Я восхищаюсь твоими работами и фотографиями, поэтому твое мнение очень приятно и важно!
    Аленка, Алена, повеяло, сильно повеяло, только , наверное, в этом году оно нам не светит((, но июль тогда будем в Пинске!!!!! Погостим у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах как нежно, красиво, морские волны так и накатывают и шепчaт -Люблю!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый батончик получился,морской))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красииииииво!!!! Очень нравится твой батончик!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Какой красивый получился!!! Очень нежный! Весенний!!! Спасибо за участие в моем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И отдельный восторг фото!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...