воскресенье, 3 июля 2011 г.

Подарочки!!!

А у меня вчера какой-то фейерверк по получению подарков (и не только) случился!!!
Сначала была теплая встреча "Вышивалочки", и пусть летом не так то легко собраться: кто на даче, кто в деревне, кто на курортах и за границей, но все таки малым составом, но мы встретились. Наверное, даже если две вышивальщицы встретятся, все равно ни на минутку не заскучают :-)
Мы посидели в любимом кафе, обсудили все хобби-новости, похвастались сделанными новинками, просмотрели книги. А Катя, из замечательного города Бобруйска, нас завалила сладкими презентами - зефирками! Ее город славится всех сортов и вкусов зефиром.
А потом мы гуляли под дождем по городу, посещали всевозможные рукодельные лавочки. И были мокрые, но счастливые!!!

Только вечером, после нашего собантуйчика, я смогла добраться до почты и получить очередной этап в Робине, и посылку с подарками от Натальи Дежурный по апрелю. Мы записались к друг дружке в обмен подарочками.
А там, в коробочке, чего только не было. Вот мои богатства!




Наташа сделала для меня браслет и серьги (надо только фурнитуру прикрепить для нужной длины), а еще бискорнюшку в интересной гамме, и мешочек с декупажем (если я не права, Наташа поправит, я тут не сильна)




Но что меня порадовало, это две подставки, которыми я уже давно интересуюсь, ищу, и даже тут у себя в блоге спрашивала совета, где такое! можно купить. Видела, что открытки многие на них фотографируют.
И Наташа мне подарила, и не одну, а целых две, но все держала в тайне, не раскрывалась в моих вопросах про подставку!!!  А я и не предполагала, что официально)))) и документально, это называется - Подставка для тарелки!!! А как я только не обзывала и на пальцах не объясняла в канцтоварных магазинах. Сижу вспоминаю и сама над собой ржу))))

А еще пуговки, тесемки, куча цветных тканюшек, наборчик для создания открыток. Вкуснющие конфетки и открыточка с теплыми словами. Наташа, зря ты переживала, мне все понравилось. Спасибо тебе!!! Огромное!!! Буду стараться и тебя порадовать!

5 комментариев:

  1. Поздравляю замечательные подарочки, летних красивых цветов, пусть всегда радуют глаз!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, надеюсь, что пригодятся тряпочки, ниточки и т.д. Если бы я могла предположить, что истинный восторг вызовут подставки...,то бандероль была бы уже давно в Минске( это был самый легкий пункт))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну ты что, мне все пригодится! А таких ниточек (мультиколор) я никогда не видела, у нас не продается такая фирма. Тканьки такие разнообразные, что обязательно используются. Когда делаешь задник, надо чтобы тон в тон совпадал с мотивом вышивки, так что разнообразие тут очень помогает! Мне особенно с малинкой понравилась, сразу в голове мысль стала зудет, что б такого вышить с ягодками...

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки немного не очень, у нас все льет и льет за окнов. в редкий просвет небольшой фотограмировала.

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю! Чудесные подарки, такие даже в ненастную погоду настроение поднимут!
    Наташа - умничка и талантище! :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...