понедельник, 4 июля 2011 г.

Игольница по мотивам хардангера с русским уклоном

  

Нет, ну что за натура у меня такая... И ведь решила, что эту вещицу сделаю в классическом хардангеровском стиле, никаких ярких цветов, только белое и нежно розовое. А получилось страстное и волнующее. Розы никакие не нежно-розовые, а яркие, завлекающие, манящие и вызывающие. И сердца не холодно белые, а сочные красные/бордовые. 


Мне вся эта цветовая гамма напомнила платки в русском стиле. Именно такие расцветки классические в наших родных, самобытных шалях.



Это игольница - подарок замечательной рукодельнице и просто хорошему человеку Наташе Блог "Кошка Мур-Мявка". Сделана в рамках нашего обмена. 
Наташа попросила меня чего-нибудь в технике хардангера, но я уже писала, что выбор дизайнов именно на рукодельные обмены подарками мне очень сложно дается. Все хочется вышить, и терзают постоянные метанья и сомненья. Поэтому не совсем уж настоящий хардангер, без окошек и резки ткани. 
Дизайн Manka (огромное ей спасибо)  давно приглянулся, уже столько рукодельниц его вышивала, но в такой "взрывной" гамме я пока не наблюдала :). Ну вот такая я внутри :-)


Форма этой игольницы - это мой дебют. Никогда не делала такую. Но, посмотрев конечный результат, подержав в руках, поняла, что она очень удобна, удобнее не бывает. Площадь для втыкания иголок/булавок очень большая, не промахнешься, игольница устойчиво держится на поверхности (кстати, я там даже ножки приделала из деревянных бусин), не перекатывается сбоку на бок, как некоторые формы, и весомая она, не смахнешь нечаянно.


Вот такой получился подарок. Надеюсь, Наташе она понравилась, и будет ей помощницей в рукодельных делах!!!

16 комментариев:

  1. Понравилась, не то слово. Я просто обалдела от восторга. И надо сказать, с подарком ты угадала на 200%. Я вечно иголки тыкаю во что попало, причем подряд в одно и то же место не целюсь)) Пару минут после смены нитки уходит на поиски "мишени"))) Уже опробовала твою игольницу и активно ее пользуюсь. Очень удобно. Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты меня успокоила! Я так рада, что понравилась! Я и сама такая, игольниц много, но вот тыкаю в подлокотник дивана, так как он устойчивый и не промахнешься))). А батончики всякие для меня маловаты))).

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, очень красиво получилось!. Все-все в ней замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая прелесть! Очень красивая игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,прелестная игольница!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая игольница! Нарядная такая! И шапка у блога замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная вещица получилась! Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивость такая, сто, думаю, иголки в нее тыкать будет жаль!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Главное, что хозяйке понравилась и она ею уже активно пользуется!!! Что может быть лучше для меня)))
    Я вот тоже смотрю, шьем мы множество красивых вещиц, а потом жалеем пользоваться. А как красиво и стильно вышивальшица будет выглядеть, когда у нее в работе используется всякая красота. Знаете, сидишь вышиваешь где-нибудь на берегу, или в парке, или в беседке, а люди мимо проходящие интересовались чтоб нашими причиндалами)))

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful ! How wonderful finishing!
    Thanks for stitching it :)
    hugs:Manka

    ОтветитьУдалить
  11. Your work is so detailed, I can see in your stitches you love what you do. Just beautiful.
    Thank you for sharing.
    best wishes Julie.C

    ОтветитьУдалить
  12. Ань ну вот когда ты успеваешь столько красоты сотворить????? Пока я тихонько ковыряюсь ты Творишь!!! От игольницы твоей я просто тихо млею....

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...