среда, 6 июля 2011 г.

О-хо-хо!!! Скоро отпуск!!!

Через несколько дней у меня и супруга начнется отпуск!!!

Мы всей семьей уезжаем в Пинск. Пока планы такие, но корректировать будем по ходу отдыха))).
Так как у родителей наших интернета нет, буду выходить через интернет-карточку, соединение медленное и лимитированное(((, и не везде будет. Так что, вы меня не теряйте, не забывайте если что))). 

Конечно, планов грамодЬё  и маленькая тележка, только сама себе даю отчет, что навряд ли все реализую, но буду очень стараться. Перед вами же, мои друзья-товарищи, ответ держать, что нарукодельничала, натворила.

Муж так вообще весь в предвкушении рыбалки, уже усиленно готовится.... теоретически))). Целыми вечерами в Интернете читает и смотрит чего-то там "очень нужного и полезного". Одним глазом  косит на мои коробочки с бисером (ааа, не дам!!!!), а вторым - на полочку с ванилином и другими аппетитными помощниками в кулинарии))). Оказывается, ему это обязательно понадобится в его предстоящей ловле!

В общем, у нас сейчас полная подготовка, пока моральная, но чемоданы уже намыливаются паковаться))).

3 комментария:

  1. Хорошего отпуска!
    Ох уж эти мужья-рыбаки! Моему уже достались два контейнера для бисера, ему и для ниток контейнер очень нра, но пока не разорился себе на такое счастье))) Причем в интернете тоже качает себе журналы, смотрит передачи, читает форумы-прямо кого-то он мне очень напоминает...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо отдохнуть, набраться сил и запастись отличным настроением на будущий год!)))

    ОтветитьУдалить
  3. СкрабикА,Анюта, вот-вот мой тоже на мои коробочки поглядывает. А так как мне еще и мама и сестра всякие контейнеры, коробочки и баночки ищет и отдает, то это добро его тоже очень волнует))). Рассказывает мне, что бы он туда положил, и как это удобненько будет))) Я держусь изо всех сил))). А Бисер , оказывается, тоже в ловле рыбы нужен, так что я сейчас в глубокой обороне своего имущества))). Надо ему купить такие подарки, чтоб не посягал на мое "богатство".

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...