четверг, 14 июля 2011 г.

С Днем Рождения, Сынок!!!!

У моего старшего сыночка сегодня День Рождения!!! Ему исполнилось 7 лет!


Вот такими мы были. Ах, как же время то летит... Только малюсенький был, молочко мамино любил, а тут уже настоящий "какалер!" (кавалер - это словечко из списочка нашего  лепета))) детсадовского). 


Смотрю: уже такой самостоятельный, 1 класс позади, отличник, "лидер класса" по успеваемости. Целый месяц без родителей провел, первый раз такой большой срок, соскучился уже к нашему приезду сильно, дни и часы считал, но это с кем не бывает в первый то раз))), да и приятно все-таки (смущенный смайл). Значит, мы не плохие родители... А мы то как соскучились, а младший брат еще больше, все подарки собирал для "Го" (это наша подпольное имя, почему-то дети маленькие именно так произносят имя Егор, двое у меня и двое одинаково произносили произносят).
Фото прогулки по деревенским окрестностям)))


А на День рождения я сделала в срочном порядке вот такую открыточку. 



Последнее время любит моя малышня Губку Боба с его квадратными штанами. Хоть маму просветили на его счет, а то я все в толк не могла взять, ну кто такой мультфильм мог додуматься сделать про МОЧАЛКУ из ванной комнаты))). Оказалось, все нормально... Ванную не рисовали))), мыльные мочалки не использовали, а все действие происходит в море или океЯне))), в водном мире. Вот и открыточка такая делалась, чтоб любимая была и интересная!




А сегодня у нас шашлычок (это я дразнюсь, кто на работе и не в отпуске), много сладостей  и торт со свечками. Карлсон бы не одобрил свечки))), но нам всем нравится их задувать. Повторяем это на бис несколько раз, так как для  малышни, а у мамы сейчас 4 внука в гостях, не важно, кто именинник, задуть должен каждый по очереди и так несколько кругов)))
 Вот так мы сегодня отдыхаем! 

 
С Днем Рождения!!!

8 комментариев:

  1. С днем рождения, Егорка! Расти здоровым, сильным, добрым, умным и трудолюбивым!
    К поздравлению присоединяются и мои сынишки :) . Старшему семь и он тоже окончил 1-й класс. Среднему 3, малявке 1.7 года. Приезжайте в гости, познакомитесь.(Ул. Широкая 11а. , мой велком:5353822)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения, Егорка! Расти здоровым и счастливым

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю сыночка с ДР!!! Здоровья Вам крепкого и всего, всего, всего самого хорошего!!!
    Открытка получилась СУПЕР! Я от нее в полном восторге

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения Сыночку! Успехов вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! 7 лет человеку! Пусть растет умным и здоровым! А про Губку....придурошней мульта я еще не видела!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно КАВАЛЕР! Всего самого наилучшего Егорке! Открытка чудесная:). А мультик - не люблю:(

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения сынульку!!!!!! 7 лет это счастливый возраст ))) Здоровья ему и счастья! )))

    А родителям терпения ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за поздравления! Только смогла выйти в Интеренет.
    Ленусичек, согласна полностью. Мультик еще тот... но почему-то детворе нравится)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...