среда, 27 июля 2011 г.

Ромашковое настроение

Неожиданно, однако... Вот меня и понесло... от жары и отдыха :-)
Вы такое ожидали от меня?
Я и то от себя не ожидала, не думала, что захочу именно сейчас вышивать гладью, что весь мой список на отдых пойдет по-боку))), и я возьмусь за скатерть (основа - лен), да еще в придачу, и за двухстороннюю гладь. Это было давно... Начало моего знакомства с вышивкой, еще в школьные годы. Мы с мамой  вышивали рушники  вечерами, готовили приданное :-)
А тут накатило...
Вот такие у меня отпускные ромашки, тут в Пинске они уже отцвели! И ромашковое настроение!!!


Получаю такое колоссальное удовольствие от процесса, но должна признаться, что сноровку в этом виде немного потеряла, да и времени то уже прошло с тех пор: десятилетие, это точно... Но с каждым цветочком руки вспоминают ;-)
Еле заставила себя сделать паузу для одного важного вышивального пункта, но это пока секрет ;-), опять дразнюсь:-)

8 комментариев:

  1. Какая красота! По летнему))) Я обожаю ромашки))) А насчет навыков - даже и не видно, что вы их растеряли.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, нежные ромашечки! А вы рисунок сами рисовали, или он был на ткани? Хотя гладью я толком вышивать не умею, мечтаю научится.

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, давайте на ты! ;-)
    Это набор такой, там идет скатерть 80х80 см льняная с уже нанесенным рисунком ( раньше я сама произвольный рисунок рисовала карандашом и вышивала), который смывается. Края полностью уже обработаны, и даже есть текстура по краю, для красоты.
    Набор у меня уже давно лежал, ждал своего часа.У меня всего один он и был в закромах хомяка, не люблю покупать впрок, хотя сейчас и жалею с нашими ценами. А вот как он в мою торбу с рукоделием на отпуск попал, гадаю))), уже тогда мозг, наверное, настраивался)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,ромашки просто чудо как хороши,такие летние и солнечные

    ОтветитьУдалить
  6. да, ромашки действительно обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое, я пока отложила их, шью закладку мужу))), выполняю обещание)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится... просто слов нету.. Так давно хочу попробовать гладь..

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...