вторник, 2 августа 2011 г.

Закладка "День и ночь"

Я сделала небольшое отступление ;-) от скатерти и ромашек, но это только потому, что дала обещание.То еще...
Давно это было... Ну помните?
Мужу закладку, ага (смущенно) 


И я ее сделала!!! Вот она такая получилась.


Искала именно мужской сюжет, но как назло, ничего приличного. Эх! Одни цветочки да детские попадались, а тут вот такой сюжетик: универсальный, и мне очень уж он понравился. 


Осталась приятно удивлена  качеством мулине Гамма. Я все вышиваю DМС, но в Пинске таких не водится. Спасибо Алене, подсказала рукодельную лавочку в торговом центре Парк, и там в наличии мулине Гамма, большой выбор, почти все цвета присутствуют. Так вот, я осталась без выбора и вышивала Гаммой. И осталась очень довольна. Раньше они такими не были. А сейчас - блестящие, шелковистые, не перетираются, не мохрятся, не путаются, не рвутся. Практически не уступают по качеству DМС, а цена впечатляет, и даже дешевле, чем у нас в столице, а с нашими событиями в стране - это огромный жирный плюс! Решила и далее в простых кривульках использовать только их.

А это вторая сторона.


 Вышивала довольно долго, немного подкорректировала схему - зашила весь фон , так мне больше нравится без пустой канвы. А канва - Аида 16. 


Старший сын увидел конечный результат и хочет закладку себе...  Понимаю, что моему школьнику, второкласснику, тоже нужна.
И что теперь делать? Я же обещание выполняла :-) и так радовалась, что выполнила...


8 комментариев:

  1. Отличная закладка! С детской тематикой определишься наверное быстрее) Хотя может кому-то кажется закладка-мелочь, но это ж столько времени на аккуратную сборку и украшение! Мужу точно понравится!
    Почем мулине гаммовское в Пинске?)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://ruslana-novikova.blogspot.com/
    Если понравился блог - становитесь ПЧ! Если нужно - взаимно.Пишите!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная закладочка! Очень понравилась!
    Что делать? Вышивать вторую))))))

    ОтветитьУдалить
  4. СкрабикА, в Пинске Гамма 1500 руб, в Минске - от 1700 как я знаю, но так как я им не вышивала до этого, то могу ошибаться.
    А еще я сегодня наткнулась на Ирис за 2800 руб. тут!!!, ой, сколько я его накупила, жаль, что светлого мало, а белого вообще нет. Но это точно по старым ценам, я в ГуМе еще до кризиса за такие деньги покупала, а потом был только около 6000-7000руб. Так что вот такие у меня находки)))

    ОтветитьУдалить
  5. А за отзывы спасибо, как приятно, что вы пишете, я даже с проблемами выхода в Инет все равно бегу))) Закладка получилась даже изящнее, чем прошлая, она немного уже и этот полукруглый низ очень выигрышно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная закладочка получилась, очень мужская))))

    ОтветитьУдалить
  7. Закладка - прелесть.. У меня тоже мелочи и обещания- всегда так трудно идут.. Молодец, что сделала..

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...