воскресенье, 7 августа 2011 г.

Я вернулась!

Все, я уже дома, в Минске. 


Отпуск закончился, завтра начинаются рабочие будни.

Спасибо всем, кто поддерживал меня и мой блог в трудном "осадном" положении, с ужасной связью и Интернетом, мне очень приятны ваши комментарии и внимание. Я  старалась не пропадать, как могла грузила и писала. (Шепотом: на одно фото уходило по 30-40 мин).
Спасибо Алене и Галине из Пинска, за подсказки и приглашения на встречу, жаль, что у меня не получилось, но к следующему разу обязательно организуюсь по-лучше и обязательно встретимся, еще может кто к нам присоединиться ;-)

Теперь я в строю: интернет уже сегодня вечером разблокировали, вещи все разложили, так что я готова творить))) и писать.


5 комментариев:

  1. Аня, с возвращением! У меня тоже отпуск закончился... Следующий раз обязательно встретимся!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, вдохновения, хорошего настроения и новых замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу на работе уже и пытаюсь себя настроить на рабочий лад, так сказать втиснуться в рабочую колею))

    ОтветитьУдалить
  4. Велкам нах наус, Анют! С новыми силами к работе!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...