вторник, 9 августа 2011 г.

Свадебная мечта

Нет, не подумайте, о свадьбе я не мечтаю: давно и крепко замужем :-), но вот рукодельный комплектик  у меня получился именно таким: белый, воздушный, кремовый, пенный и нежный - ну чем не мечта любой девчонки о свадьбе :-) 


В комплект входит игольница и маячок на ножницы.


Мы же любим окружать себя такими нужными штучками-помощниками :-)


Форма такой игольницы мне очень нравится, она очень удобная и вместительная.


Тут и мой дебют, если так можно сказать, - схемки я создала сама. Помните мою игольницу тут,  так я в тех же мотивах сделала этот комплект. Так что, если кто желает, делюсь :-) , только прошу не полениться и показать мне результат. Очень интересно.



А еще открываю тайну... 
Если у вас появилась такая мечта, захотелось стать хозяйкой этого комплекта, и вы не боитесь белого :-), то объявляю, что он будет разыгрываться у меня в конфетке, но это будет отдельный пост. Скоро!!! Обещаю!!! Уже пишу ...

21 комментарий:

  1. Анечка, красотища! Теперь и это будет моей мечтой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Корица, всегда восхищалась твоими работами!!!
    А здесь просто ах!!!!! Мне бы ооооочень хотелось такой комплект!! Если победить не получится попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект! Браво! Спасибо за схемки!

    ОтветитьУдалить
  4. ya_alla,пожалуйста!
    Я комплект специально делала для конфетки, но обязательно еще сделаю по-позже. На одном невозможно остановиться.:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Действительно, мечта

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, красота какая! Такая нежность! Юбязательно поучаствую в конфетке, и очень буду надеяться на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился комплект,безумно красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже ж мой! Красота-то какая!!!! Мрррр....

    Аленка Мышка

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный комплектик, нежный, воздушный и очень праздничный)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня красота нереальная - схемки схомячила:)

    ОтветитьУдалить
  11. Kisania, Оля, хомячь на здоровье :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная и размерчик хороший, а уж что сама схему сделала - это ты баальшая маладца.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка бесподобно красиво!
    Буду тайно мечтать о такой красоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красиво!!! ) Да еще и автор схему! Вах!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, какая прелесть!!!!! Так нежно, романтично!!!! Каждая рукодельная вещь в твоих золотых ручках превращается в шедевр!!! Я в восторге от твоих работ!!! Заходи в гости за наградой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я конечно забыла написать, что восхищаюсь ТАКИМИ фотками, так красиво поданными, идеальной изнанкой (сама немного помешана на этом, стремлюсь к ней, пока получается довольно аккуратная:), Романтическим Вечером (тоже шила, но подбором - авантюрили на Одноклассниках:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и элегантно! Приятно познакомится:) Если в конфетке не повезет, первым делом буду вышивать такую красотищу:) А если повезет, все равно вышью, и подарю кому-нибудь. Очень красиво! Спасибо за схемку!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая оригинальная игольница, такая нежная... И фотографии очень красивые и качественные

    ОтветитьУдалить
  19. Красота необыкновенная! Так нежно, романтично)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежный комплект)
    Вышила маячок по Вашей схемке, немножко его изменив.))
    http://interesnye-veshichki.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...