воскресенье, 14 августа 2011 г.

Юбилей у сестрички

10 августа у моей сестрички был Юбилей, 30 лет ей исполнилось!!!
Так что я после отпуска, сразу в понедельник, в срочном порядке взялась за открыточку, ну и к комплекту оформила и подарок в самодельную коробочку в тон. 
И вот вчера шикарное празднование у нас состоялось, все уже вручили/подарили/рассмотрели, поэтому показываю и вам))).


Скромно, но от чистого сердца ;-) А тильда очень похожа на мою сестру: озорная и  коса до пояса ;-)


Наташенька, с Днем Рождения!!!

7 комментариев:

  1. С днем рождения сестренку! :)
    Наборчик интересный получился :) Гламурный-розовый :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сестричке понравилcz, только вы бы видели, как она открывала подарок :v Я ж все заклеила, так сказать, одноразовая упаковка подразумевалась, а ей не хотелось портить коробочку. Вот она и пыталась всю красоту оставить целой, обойтись минимальными жертвами. Я как-то и не подумала, что ей коробочку не захочется выбрасывать

    ОтветитьУдалить
  3. Я понимаю сестренку! - как такую коробочку можно выбросить?! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный подарочек! Сестренку поздравляю с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. Тильда точно, похожа на сестричку!
    очень яркая и аккуратная получилась у тебя открыточка!
    Аня, почаще скрапь!
    еще не замахнулась на альбом для своих пацанов?

    ОтветитьУдалить
  6. Блоха, Оля, не-а, не замахнулась. Боюсь, не потяну.
    Я только делаю по таким вот семейным датам, пока старые запасы по скрапу использую. В магазине скраповом сто лет не была, сейчас, аж страшно туда заглядывать, не представляю, какие теперь цены. Так что делаю "из того что было", кручусь. Не все так как хотелось получается, потому что того что мне надо именно в конкретную открытку во время работы, обычно у меня нет)))) и непредвидется.
    Но так как я их дарю, обычно, людям со скрапом не знакомым, красоты мастериц не видевшим, простым, то и им ничего обычно не заметно, нормально им)))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...