вторник, 16 августа 2011 г.

Быть мамой мальчишек...

А сейчас маленький анонс следующего моего поста ;-) 



Быть мамой девчонок, конечно, не то:
Там куклы, посудка, больничка, лото,
Там пышные платья и косы до пят
Тебе ж подарил Бог пацанят.
Твой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл: и теперь он как новый.
Нет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, женщина! Это ж кошмар!
Ты в бой поведешь оловянных солдат,
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

Ты выучишь с ними все марки машин,
А станут побольше все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.
Без них ты могла б ничего не узнать
Зачем нужен лобзик? Неужели лобзать?
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
Подшипники - что это? С шипАми чего-то?
ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!
НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА!!!


Это стихотворение когда-то прочитала в Интернете, автор не был указан, но как точно все написано!!! И оно в прямо в тему моего следующего рукодельного поста ;-).
Ну что, не догадались, что будет? Интрига?
А я вас помучаю немного))))


15 комментариев:

  1. Как здорово! Я тоже уже в предвкушении роботов и пр.железок (сейчас-то сынок еще маааленький и не знает, что он мальчик:)))
    Насчет интриги...я кое о чем подумала, конечно, но промолчу, посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, ух, еще узнает))). У нас сейчас полная комната машинок всевозможных, и все-равно "одной не хватает" и на подарок или машинку просят или Лего. Для старшего Лего всегда в почете.

    ОтветитьУдалить
  3. Стих очень-очень понравился!!!
    Мой племянник (3 года) любитель железок, гвоздей, палок и камней...закрадывается мысль: Строителем будет?!?!
    Однажды стиральную машину загрузил щебёнкой и песком (!!!) на все вопросы:-Зачем он ЭТО сделал? Ответ был таков: Бетономешалка простаивает...

    ОтветитьУдалить
  4. ARI, Ирина, прикольно так. У нас до этого пока не дошло. Наверное, у меня не строители.
    Два сына, но такие разные. Старшему паззлы покупать начали с 2-хлет, он такие огромные раньше складывал, сейчас немного поутих, но вот Лего вышло на первый план

    ОтветитьУдалить
  5. А младший пока сидит на самолетиках, самодельных, ну таких из бумажек согнутых))). Даже в сад носит - лучшая игрушка на сегодня, но конечно приоритеты меняются

    ОтветитьУдалить
  6. ....да уж .
    Муж с сыновьями как сядут ,как начнут обсуждать машины , военную технику ,самолеты , технологии ...ууууууу !!!,хоть вой !! для меня ,как на китайском разговаривают - ничего не понимаю.И ощущаю себя полной идиоткой ,круглой дурой !

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибки за стихотворение!
    какое классное!
    обязательно применю у себя на скрап-страничке!
    еще чего найдешь про пацанов, кликни меня )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я своих аонимаю, так как "технарь" по работе и образованию.
    Но вот футбол и хоккей... это для меня больная тема(((. Муж всю жизнь его обожает, смотрю моя малышня тоже стала подтягиваться, а я вообще "бе". Как ни старалась, не могу приобщиться.
    А вот канал Дискавери смотрим всей семьей. Любимые передачи: Как это сделано, про оружие и разрушители легенд))))

    ОтветитьУдалить
  9. Блоха, Оля, всегда пожалуйста. Это ж не я писала. Жаль автора не знаем, может отзовется)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, стих про нас, эт точно))) Классный. У нас так же, конструкторы-машинки. И нигде больше 3-х секунд, шилопоп конкретный. И еще какая-то неумная страсть к разрушениям, все нужно сломать/разобрать/разбить. Короче познание мира идет на космической скорости.
    Заинтриговала не то слово, что же это будет то?)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный стих! А мне вообще втройне повезло - 3 сына и муж 4-й - тож то еще дитя. Сейчас все дети дома - каникулы у старшего, сад на ремонте. Приключения каждый день - то баррикады на прицепе строят, то что-то пилят, стучат , закручивают. А вечером папе "помогают" сарай достраивать или какие-нибудь железяки крутить. А к футболу мои хлопцы как-то равнодушны.

    ОтветитьУдалить
  12. Nata76, Наташа, мне тут повезло))), мои усидчивые, я могу их не слышать и не видеть, когда они заняты. Но таких знаю, мой младший племянник - копия твоего описания!
    Галинка, ага, мы пока у мамы были, так они все гвозди в пределах досягаемости повытаскивали, нашли новые молотки (и откуда только знают) и колотили себе из бабушкиных дровишек и поленьев))) себе палатку, а потом снегоход. Но получился лужеход.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, сколько нас мам мальчишек собралось! У меня тоже двое, так что все вышеописанное и ко мне относится!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красавцы! Я тоже хочу второго мальчика! :)
    Приглашаю к себе на новую конфетку!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...