четверг, 18 августа 2011 г.

Корпорация монстров

Скоро скоро детям в школу:-)
Чем сейчас занимаются мамы и папы школьников? Правильно! Подготовкой к школе. Ох, и горячие денечки настали.
Школьная форма, татрадки, карандаши и ручки .... Всего и не перечесть, что надо приобрести, достать, приготовить. Но это нормальные родители готовят, а ненормальные мамаши что?

А мама-рукодельница, то есть Я, приготовила своему второкласснику вот такой МонСтряЧий комплект :-).


СтраШШШно?
Не-а, мои монстрики очень забавные и смешные. 




Это блокнот для мальчишечьих тайн и расследований (кстати, первый раз делала) и брелок на ключи или портфель, это уж как хозяин решит. А обладатель этого комплекта пока у бабушки и дедушки, и совсем не догадывается, чем тут мама занимается :-).


Схема из последнего журнала "Вышиваю крестиком" №9(84) лето 2011. Там еще куча различных монстров, но эти мне еще с анонса приглянулись.
Вышито на канве Аида 14, блокнот обтянут мною, между обложкой и тканью слой синтепона.


Конечно, про закладку я помню, но пока искала схему, загорелась побыстрее этих страшилок вышить. И закладка обещает быть в тех же "страшных тонах". Мне кажется, такое мальчишкам 7-летним нравится, даже таким "тетечкам" как я и то еще нравится:-). Не знаю, как учителя отреагируют на такие рукодельные выкрунтасы мамаши, но друзья-товарищи, думаю, заинтересуются ;-).


Напрашиваюсь на их уважение и взятие к себе в компанию, думаю, такой понимающей мальчишек маме можно доверять...


9 комментариев:

  1. :)))) Сыну точно понравится :))) Отличный монстрячий комплект! Забавный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Очень надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая умница мама. А я своей только обещаю.....

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, класснючий комплект получился!!!!!!!!! Сынишка, я думаю в полном восторге от таких милых монстриков!!!! Я своей принцессе тоже хочу сделать обложку на ее личный дневничок!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь мама будет лучшим другом, на зависть сверстникам!)))

    ОтветитьУдалить
  6. These are a great idea for the young ones going back to school.
    best wishes Julie.C

    ОтветитьУдалить
  7. Śliczny potworki :)Fajny pomysł na notes.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...